Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Ашан" уходит от унифицированного ассортимента в небольших точках. Товары на полках меняются в зависимости от локации Pick Up Point
Фото: пресс-служба "Ашан"
С начала этого года “Ашан” начал развивать в Украине небольшой формат торговых точек – Pick Up Point, площадью около 50 кв.м. Они открываются как на отдельно стоящих площадях и выглядят как киоск, в помещениях стрит-ритейла или внутри помещений других ритейлеров (заявленные планы).
Первый Ашан Pick Up Point заработал в Киеве возле ст.м. "Почайна". На площади 40 кв.м. продается товаров 600 SKU. Это концепт street, отмечает ритейлер.
Вторая торговая точка открылась в конце июня тоже в столице в ЖК “Комфорт Таун” недалеко от Дарницкой площади. Это концепт residence. В этом магазине ассортимент составляет 1000 SKU. В отличие от магазина на ст.м. "Почайна" в нем продаются товары для детей, косметические средства, безглютеновые продукты, появилась fresh-категория. Появилась зона для кофе-брейка.
В случае, если потребности клиентов изменились “Ашан” может менять ассортимент каждой точки отдельно.
Можно сказать, что “Ашан” в небольших магазинах уходит от привычного сценария развития - унифицированный ассортимент. О планах выстраивать ассортимент в магазинах в зависимости от целевой аудитории в конкретной локации заявляли и в сети Watsons. Тогда СЕО сети в Украине Томаш Вроблевски пояснял это точкой роста, когда “что бы вы ни делали, клиент не купит больше”, поэтому “для роста нужно предложить клиенту что-то новое”.
Автор: Вероника Гаврилюк