"Ашан" уходит от унифицированного ассортимента в небольших точках. Товары на полках меняются в зависимости от локации Pick Up Point

01.07.2020
739

Фото: пресс-служба "Ашан"

С начала этого года “Ашан” начал развивать в Украине небольшой формат торговых точек – Pick Up Point, площадью около 50 кв.м. Они открываются как на отдельно стоящих площадях и выглядят как киоск, в помещениях стрит-ритейла или внутри помещений других ритейлеров (заявленные планы).


Первый Ашан Pick Up Point заработал в Киеве возле ст.м. "Почайна". На площади 40 кв.м. продается товаров 600 SKU. Это концепт  street, отмечает ритейлер. 

Вторая торговая точка открылась в конце июня тоже в столице в ЖК “Комфорт Таун” недалеко от Дарницкой площади. Это концепт residence. В этом магазине ассортимент составляет 1000 SKU. В отличие от магазина на ст.м. "Почайна" в нем продаются товары для детей, косметические средства, безглютеновые продукты, появилась fresh-категория. Появилась зона для кофе-брейка.

В случае, если потребности клиентов изменились “Ашан” может менять ассортимент каждой точки отдельно.

Можно сказать, что “Ашан” в небольших магазинах уходит от привычного сценария развития - унифицированный ассортимент.  О планах выстраивать ассортимент в магазинах в зависимости от целевой аудитории в конкретной локации заявляли и в сети Watsons. Тогда СЕО сети в Украине Томаш Вроблевски пояснял это точкой роста, когда “что бы вы ни делали, клиент не купит больше”, поэтому “для роста нужно предложить клиенту что-то новое”.

Автор: Вероника Гаврилюк

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.