Verizon: онлайн-ритейлеры США ощущают падение трафика после сезона праздников

14.01.2020
546

Фото: soyus-s.ru

Согласно индексу Verizon Holiday Retail Index, объем трафика электронной торговли после новогодних праздников снизился с пика, достигнутого в праздничный сезон распродаж.


Verizon Holiday Retail Index отслеживает трафик цифровой коммерции в сетях Verizon для 25 ведущих интернет-магазинов США и их дочерних компаний. Индекс Holiday Retail отслеживает сетевой трафик в течение сезона праздничных покупок, в том числе во время крупных событий онлайн-продаж, таких как “Черная пятница” и “Супер суббота”.

В период с 2 по 5 января 2020 года трафик электронной торговли в среднем увеличился на 6% после активного роста в праздничные дни и увеличения в два раза ежедневно с 26 по 31 декабря 2019 года (все показатели роста по сравнению с 1 ноября – 27 ноября 2019 года).

"После Нового года мы увидели возвращение к нормальной жизни, поскольку трафик электронной коммерции замедлился до предпраздничного уровня", – говорит глава Verizon по розничной торговле и дистрибуции Мишель Дюпре.

Для сезона ключевым моментом является последовательность. Подготовка к “Черной пятнице” у ритейлеров началась с 1 ноября. Несмотря на то, что в ключевые моменты трафик электронной коммерции не показывал значительных всплесков, с “Черной пятницы” до Нового года наблюдался постоянный трафик и активность со стороны пользователей.

Источник: Chainstoreage

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.