Исследование: онлайн-продажи в период праздников этого года увеличились вдвое

21.12.2019
1764

Фото: 660citynews.com

Количество онлайн-покупок значительно выросло в сезон праздничных распродаж 2019 года. Согласно исследованию аналитической компании Oribi, покупатели приобрели на 340% больше в “Черную пятницу” и на 510% больше в “Киберпонедельник”, чем в среднем в другие дни этого года. Количество покупок, совершенных за неделю до “Черной пятницы” (23-28 ноября), выросло вдвое, по сравнению с обычной неделей.


Онлайн-продажи выросли более чем в два раза с 23 ноября – 1 декабря (не считая самой “Черной пятницы”). Компанией Oribi было проанализировано более 17,5 млн покупателей на 512 онлайн-площадках за период с 1 ноября по 2 декабря 2019 года.

В среднем 42% онлайн-покупателей совершают покупку вне праздничного периода. В “Черную пятницу” только 31% покупателей завершили покупки онлайн, а в “Киберпонедельник” эта цифра приблизилась к среднему показателю – 38%.

В праздничный период коэффициент конверсии покупок составил 1,3% в среднем к буднему дню года.  В “Черную пятницу” конверсия выросла до 2%, а в “Киберпонедельник” – до 2,6%. 

Изучая глобальные тенденции праздничных покупок, исследование Oribi показало, что покупательские настроения в Европе упали на 20% за неделю до “Черной пятницы” по сравнению со средним показателем в течение года. На это могло повлиять распространение акции протеста “Зеленая пятница” по всей Европе, отмечают в исследовании. Среди покупателей в Азии “Черная пятница” превысила количество продаж во время “Кибер-понедельника” в 7,5 раз.

Пользователи предпочитают дождаться скидок, отмечает исследование. В интернет-магазинах, где средняя цена товара составляет более $500 в течение года, в “Черную пятницу” и “Киберпонедельник” были зафиксированы наивысшие пики продаж. Таким образом, потребители ждут скидок именно в эти дни для того, чтобы приобрести дорогие товары по выгодной цене.

Источник: Chainstoreage

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.