Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
GfK: "Черная пятница" 2019 превзойдет все предыдущие рекорды продаж
Business Insider
Аналитики GfK ожидают, что "Черная пятница" 2019 превзойдет все предыдущие рекорды продаж. В исследовании, проведенном компанией, – инсайты о потребительских ожиданиях и рекомендации о том, как обеспечить наивысшие продажи компаниям.
Продажи во время проведения недели “Черной пятницы” уже превышают доходы, которые продавцы получают на Рождество. Это касается рынков Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Польши и Бразилии.
В этом году “Черная пятница” выпала на 29 ноября – за три недели до католического Рождества. Поэтому эксперты GfK ожидают, что "Черная пятница" превзойдет все предыдущие рекорды продаж.
Поведение потребителей
У потребителей жажда схватить товар со скидкой перерастает в покупку более качественного брендового товара.
Еще одной общей чертой потребителей во всем мире является поиск простоты. Поэтому уменьшение в промо-акции количества товаров стало преимуществом для занятых людей.
Результаты исследования GfK FutureBuy свидетельствуют, что 42% потребителей в Европе согласны с утверждением, что "в категории, которую я покупаю, много выбора". В Азиатско-Тихоокеанском регионе эта цифра еще выше – 67%.
Покупатели также тратят больше времени, чем раньше на сравнение цен, прежде чем купить что-то. Почти половина потребителей в Европе утверждают, что они больше, чем в прошлом году, сравнивают цены. В Латинской Америке и Турции таких 58% и 56% в Индонезии.