Исследование: 74% украинцев совершают покупки в онлайн в Черную пятницу

20.11.2019
1951

Фото: Liga.net

Компания Picodi опубликовали исследование о покупательском поведении украинцев в Черную пятницу. 


Популярные распродажи 

Наибольшей популярностью в Украине пользуется Черная пятница. 74% из всех опрошенных респондентов совершали покупки именно в этот день. 25 % воспользовались распродажами во Всемирный день шопинга и Черную пятницу и 1 % опрошенных совершили покупку только 11 ноября.

Рейтинг городов

Наибольший интерес к распродажам в Черную пятницу проявляют жители Ужгорода. Сразу же за ними расположились жители Одессы и Мариуполя. Черная пятница пользовалась также огромной популярностью среди интернет-пользователей с Кропивницкого и Николаева. Эти города заняли четвертое и пятое место соответственно.

Гендерное распределение

Женщины более заинтересованы возможностями сэкономить на распродажах: 77% опрошенных украинок примут участие в акции Black Friday, а это на 15% больше, чем покупателей-мужчин.

Однако, в Украине, и женщин, и мужчин можно смело называть шопоголиками, ведь в среднем покупают одинаковое количество товаров 3,5 против 3,4. Однако мужчины тратят в два раза больше денег, чем женщины. Среднестатистический украинец готов потратить 4165 гривен, а украинка – 2557 гривен. 

Офлайн или онлайн?

С каждым годом растет популярность покупок через интернет, а Черная пятница и Всемирный день шопинга этому только способствуют. Среди участников опроса 23% ответили, что будут покупать необходимые товары со скидками именно онлайн, 18% приняли решение отправиться за покупками в торговые центры.

Все же большинство решило экономить на все 100%. 59% опрошенных украинский при Black Friday планируют делать покупки как в Интернете, так и в торговых центрах.

Одной из причин, почему покупатели предпочитают онлайн-покупкам, это – очереди в кассы во время больших распродаж. Интернет-пользователи совершают покупки без очередей и в удобное время. 67% опрошенных украинский признались, что занимаются онлайн-шопингом на работе. 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.