Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Растительное мясо Beyond Meat может появиться в Украине. Об этом заявил дистрибьютор, договорившийся с компанией
Sentient Media
Стартап Beyond Meat выходит на украинский рынок с продукцией из растительного мяса. Об этом Retailers сообщила пресс-служба дистрибьютора ООО "Вэст Милз". Официального заявления от Beyond Meat о выходе на украинский рынок нет. Мы отправили запрос компании.
По словам "Вэст Милз", первым городом, в котором появится продукция, будет Киев. Блюда, приготовленные из Beyond Meat, можно будет попробовать в некоторых заведениях столицы, в том числе – в The Burger, сети Star Burger, сети ресторанов Димы Борисова и пр.
Американский стартап Beyond Meat основан в 2009 году Итаном Брауном. Сейчас его продукция продается в 58 000 магазинах и заведениях в 20 странах. Beyond Meat можно встретить в меню таких сетей, как TGI Friday's, Hardee's, Subway, Dunkin', Black Bear Diner.
О Beyond Meat
Beyond Meat на 100 % состоит из растений. Основные ингредиенты: горох, рис, вода, картофельный крахмал, рапсовое масло. Красный цвет котлете придает свекольный сок. Для производства растительных бургеров используется на 99% меньше воды, на 93 % меньше земли, создается на 90 % меньше выбросов парниковых газов и требуется на 46 % меньше энергии, чем для производства мясных бургеров.
Выручка Beyond Meat во втором квартале 2019 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,9 раза – до $67,25 млн, а чистый убыток – на 27,7%, до $9,44 млн.
По словам создателя Итана Брауна, растительная пищевая промышленность в США генерирует примерно $13 млрд в год. В то время как мясо – бизнес на $1,4 трлн. Beyond Meat подчеркивает, что далеко не все ее клиенты – вегетарианцы. Например, 93% людей, которые купили Beyond Burgers в сети Kroger в первой половине 2018 года, также покупали продукты животного происхождения.
В число клиентов Beyond Meat входят представители поколения Z и молодые миллениалы. По словам Брауна, они все чаще переходят на сознательное потребление, а потому склонны выбирать продукцию Beyond Meat вместо мяса.
Стоимость акций Beyond Meat составляет $163,15 за штуку. Во время IPO в начале мая 2019 года компания привлекла $240,63 млн, пишет "Интерфакс". По данным агентства во время проведения IPO акции компании купил фонд Cascade Investment Fund украинского бизнесмена, экс-народного депутата Виталия Хомутынника. Сумма его вложений в компанию неизвестна.
Среди инвесторов и партнеров Beyond Meat также сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, KFC, Гарвардский и Стэнфордский университеты, актёр Леонардо ДиКаприо, сооснователь Microsoft Билл Гейтс и многие другие международные компании.