Самые посещаемые интернет-магазины октября 2019 года

13.11.2019
2307

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов и маркетплейсов в Украине. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web. В рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы, зарегистрированные в Украине с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции.


Количество посещений в млн

Лидером в сентябре по посещению является маркетплейс Rozetka – 38,98 млн посещений, результат которого практически сравним с сентябрем (38,8 млн). За ним следует Allo.ua (8,09 млн), посещаемость которого постепенно растет с августа. На третьем месте – интернет-магазин Makeup.com.ua с результатом 6,9 млн посещений. В пятерку лидеров в этом месяце также вошли Apteka911 – 5,84 млн после 3,04 млн в сентябре и 27.ua – 5,63 млн. Интернет-магазин Citrus.ua, который входил в пятерку в прошлом месяце, в октябре оказался на 6-ом, с результатом 5,29 млн просмотров. 

Количество посещений в октябре значительно увеличилось у интернет-магазина Eldorado.ua – на 21,46% до 2,19 млн (1,81 млн – результат прошлого месяца), а у интернет-магазина Intertop.ua – уменьшилось на 27,24% до 1,7 млн посещений (2,33 млн – результат сентября). Потерю посещаемости в октябре также переживает Citrus.ua (5,29 млн против 5,98 млн в прошлом месяце).

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

В октябре сайт Bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 11,46 минуты. На втором месте находится Brain.com.ua с результатом 8,50 минут. На третьем, как и в сентябре, находится Makeup.cоm.ua – 7,46 минут. В пятерку также вошли: Exist.ua – 7,18 минут и Leboutique.com, который улучшил собственный результат прошлого месяца (6,30) – 6,49 минут за одно посещение.

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц в октябре занимает Bonprix.ua (12,9). На втором месте Lamoda.ua с результатом 9,7 просмотров за одно посещение. Третье место занимает Sportmaster.ua (9,3). Далее следуют интернет-магазины Answear.ua (9,1) и Bodo.ua (8,1), количество просмотров у которых уменьшилось по сравнению с сентябрем (14,0).

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.