Самые посещаемые интернет-магазины ноября 2021 года

20.12.2021
6276

В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии. По словам участников рынка, данные веб-сайта отображают общую динамику рынка.

Если вы владелец магазина, который подпадает под указанные требования, или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.  


Посещаемость (см. график 1). Первое место в ноябре занял маркетплейс Rozetka — rozetka.com.ua (44,28 млн cеансов). На втором — месте находится "Эпицентр" — epicentrk.ua (10,01 млн сеансов). На третьем месте сайт "Аптека911" — apteka911.ua (7,3 млн сеансов). Далее следует маркетплейс "Алло" — allo.ua (6,32 млн сеансов). Пятерку замыкает Comfy — comfy.ua (5,93 млн посещений) — интернет-магазин техники и электроники находился на 6-м месте в октябре. 

Стоит отметить, что благодаря распродажам в период "Черной пятницы", посещаемость большинства интернет-магазинов выросла. Например,  у маркетплейса Kasta она увеличилась на 60,21%, у интернет-магазина Puma — на 55,87%, у книжного интернет-магазина "Книгарня Є" — 47,18%, у Jysk — на 46,98%, у Intertop — на 44,16% и "Эльдорадо" — на 40,82%.

Тем не менее, трафик в ноябре снизился у онлайн-супермаркета Cooker — на 33,7%, у спортивного ритейлера Sportmaster — на 17,73% и у онлайн-магазина одежды LeBoutique — на 12,63%.

Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в ноябре провели на сайте Leroy Merlin – 12,03 минут. На втором месте находится Bonprix — 9,26 минут, на третьем — LC Waikiki — 8,27 минут (поднялся с 4-го места в октябре). На четвертом месте находится "Сильпо" — в среднем 8,07 минут, на пятом — "Книгарня Є" — 7,53 минут.

Количество страниц (см. график 3). На первом месте по количеству страниц в ноябре онлайн-магазин "Сільпо" с результатом 14,5, на втором месте — LC Waikiki (13,23). На третьем – Answear (10,13), на четвертом — Lamoda (10,03). Замыкает пятерку — Bonprix (10,02).

График 1

График 2 

График 3

 

Авторка: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.