Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за ноябрь 2021 года
Фото: Medium
В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.
Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен.
Посещаемость (график 1). Первая пятерка в ноябре: OLX – 47,22 млн посещений, Prom – 32,92 млн, Tabletki.ua — 8,68 млн, Hotline — 7,69 млн сеансов, Bigl.ua — 6,59 млн (площадка поднялась с 6-го места в октябре, сместив на одну позицию Shafa).
Посещаемость в ноябре выросла у онлайн-сервиса для выбора товаров и сравнения цен в интернет-магазинах Hotline.ua — на 17,05%, у пространства объявлений Izi.ua — на 14,04%, а также у торговой онлайн-площадки Bigl.ua — на 10,73%. В ноябре пользователи реже посещали следующие площадки: онлайн-сервис заказа услуг kabanchik.ua — на 21,65% и строительный маркет ibud.ua — на 19,1%.
Время просмотра (график 2). Больше всего времени в ноябре пользователи провели на площадке по продаже одежды Shafa.ua – в среднем 11,17 мин, а меньше всего – на сайте каталога стройматериалов Promobud.ua – 1,25 мин.
Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в ноябре лидирует OLX с показателем 11,6. Замыкает рейтинг Promobud.ua — с результатом 1,99.
График 1
График 2
График 3