Исследование: Фуд-холлы привлекают аудиторию в торговые центры, но это никак не влияет на продажи ритейлеров

07.11.2019
404

The Daily Meal

Согласно исследованию финансовой компании UBS фуд-корты и фуд-холлы привлекают потоки клиентов в торговые центры, но не могут помочь фешн-ритейлерам увеличить продажи. Потребители все чаще покупают одежду в онлайне, а не посещают торговые центры. Если сейчас онлайн-продажи одежды составляют 25%, по прогнозам UBS, эта цифра вырастет до 31% к 2023 году.


Ритейлеры торговых центров все чаще полагаются на фуд-холлы, развлечения и других нетрадиционных арендаторов (спортивные залы, коворкинги и т. д.) для привлечения покупателей в свои магазины. В отчете, опубликованном в 2018 году компанией Cushman & Wakefield, прогнозируется, что число торговых центров с фуд-холлами вырастет с 70 до 300 к 2020 году.

Опрос более 2500 потребителей, проведенный UBS, показал, что концепции питания привлекают посетителей в торговые центры, но в настоящее время их недостаточно, чтобы компенсировать потерю продаж у фешн-ритейлеров. Количество клиентов, посетивших торговый центр для шопинга, упало с 25% до 20%.

Выводы UBS несколько разнятся с другими исследованиями, которые показали, что наличие фуд-кортов и фуд-холлов поддерживают традиционные розничные магазины в торговых центрах. Отчет Jones Lang LaSalle показал, что покупатели, которые едят в торговом центре, тратят в среднем 35 дополнительных минут на походы по магазинам по сравнению с теми, кто отказывается от перекуса во время шопинга.

Исследование, проведенное WD Partners, показало, что ряд различных фуд-концепций, как, например, фермерские рынки, фуд-холлы и продуктовые магазины, могут также повлиять на частоту посещений торговых центров потребителями.

Источник: Retail Wire

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.