Исследование: как меняется Украина под влиянием диджитала. Среди популярных интернет-магазинов – Eva.ua наравне с Prom.ua и MakeUp

31.10.2019
3255

Фото: IMC

Международное digital-агентство Isobar Ukraine опубликовало исследование цифрового преобразования Украины, ее населения и бизнеса. Издание ain.ua выбрал самые интересные слайды.


Как растет диджитал в Украине

В 2018 году затраты на диджитал в Украине составили EUR 480 млн. Украина занимает первое место по динамике роста среди других стран.

Интернет или ТВ?

В диджитал активно инвестируют – он обогнал ТВ в 2018 году по объему привлеченных инвестиций. В этом году диджитал еще больше вырос по этому показателю, так как рекламодатели потратили на цифровые размещения 14 млрд грн на диджитал, а на телевидение – 10 млрд грн.

 

 

E-commerce

Согласно исследованию Isobar Ukraine, 40 % населения Украины делает покупки онлайн. К примеру, 7 лет назад этот показатель составлял всего 17%. 

Самые популярные e-commerce платформы:

  1. Olx - 9%

  2. Rozetka - 8%

  3. AliExpress - 8%

  4. Prom.ua - 4%

  5. MakeUp - 4%

  6. Eva.ua - 3%

Самыми быстрорастущими категориями онлайн-шоппинга стали детские товары, медикаменты и продукты питания. 

Для оплаты таких покупок украинцы пользуются бесконтактными платежами – 50 %, а в 2014 году на такие платежи приходилось 25 % покупок. 

Популярные мессенджеры и соцсети

Пока лидер среди популярных соцсетей- ВКонтакте, запрещенный в Украине в мае 2017 года. Facebook пока не удалось догнать его по популярности.

ТОП среди мессенджеров:

  1. Viber

  2. Messenger Facebook

  3. Telegram

  4. WhatsApp.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.