Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: как меняется Украина под влиянием диджитала. Среди популярных интернет-магазинов – Eva.ua наравне с Prom.ua и MakeUp
Фото: IMC
Международное digital-агентство Isobar Ukraine опубликовало исследование цифрового преобразования Украины, ее населения и бизнеса. Издание ain.ua выбрал самые интересные слайды.
Как растет диджитал в Украине
В 2018 году затраты на диджитал в Украине составили EUR 480 млн. Украина занимает первое место по динамике роста среди других стран.
Интернет или ТВ?
В диджитал активно инвестируют – он обогнал ТВ в 2018 году по объему привлеченных инвестиций. В этом году диджитал еще больше вырос по этому показателю, так как рекламодатели потратили на цифровые размещения 14 млрд грн на диджитал, а на телевидение – 10 млрд грн.
E-commerce
Согласно исследованию Isobar Ukraine, 40 % населения Украины делает покупки онлайн. К примеру, 7 лет назад этот показатель составлял всего 17%.
Самые популярные e-commerce платформы:
-
Olx - 9%
-
Rozetka - 8%
-
AliExpress - 8%
-
Prom.ua - 4%
-
MakeUp - 4%
-
Eva.ua - 3%
Самыми быстрорастущими категориями онлайн-шоппинга стали детские товары, медикаменты и продукты питания.
Для оплаты таких покупок украинцы пользуются бесконтактными платежами – 50 %, а в 2014 году на такие платежи приходилось 25 % покупок.
Популярные мессенджеры и соцсети
Пока лидер среди популярных соцсетей- ВКонтакте, запрещенный в Украине в мае 2017 года. Facebook пока не удалось догнать его по популярности.
ТОП среди мессенджеров:
-
Viber
-
Messenger Facebook
-
Telegram
-
WhatsApp.