5 функций, которые будут стимулировать продажи в “Черную пятницу” и “Киберпонедельник”

23.10.2019
2851

Forbes

В прошлом году CNBC сообщил о рекордной "Черной пятнице"- $6,2 млрд, потраченных в интернете, $2 млрд из которых были мобильными транзакциями. Cyber Monday тогда увеличил эти цифры- $ 7,9 млрд, потраченных в интернете. Несмотря на эти цифры, продажи в офлайн-магазинах  по-прежнему идут активно , что делает их более важными, чем когда-либо, чтобы обеспечить омниканальный опыт. Forbes выбрал пять технических инструментов, которые будут актуальны в Черную пятницу и Киберпонедельник в этом году.


 

Визуальный поиск

Визуальный поиск-это функция, которая позволяет клиентам делать покупки загружая изображение, а не набирая ключевые слова. Эта технология особенно эффективна для ритейлеров одежды и домашнего декора. Этот  способ позволяет пользователю показать именно то, что он ищет, а не пытаться объяснить это. Кроме того, функция позволяет увидеть подобные вещи на ту, которую ищет покупатель. Например, если покупатель ищет любимую рубашку своего любимого человека, он ее фотографирует, фото загружает и может увидеть аналогичные рубашки. 

Визуальный поиск стал более популярным в этом году. Например, Pinterest опираясь на свои технологии для рекламодателей и прорывных стартапов, таких как Syte, привлекает значительное финансирование, чтобы продолжать поставлять такие технологии на отдельных веб-сайтах крупных ритейлеров.

Умные зеркала

Умные зеркала-это двухсторонние зеркала, которые имеют электронные дисплеи за стеклом и используют технологию, чтобы предоставить покупателям различную информацию, чтобы помочь им выбрать правильный предмет или даже виртуально “примерить” одежду, не меняя ее физически.

Визуальный поиск и умные зеркала идут рука об руку. Согласно исследованию Syte, покупатели могут найти то, что они ищут,  в пять раз быстрее, используя визуальный поиск. Визуальный поиск со временем станет более распространенным в физических магазинах благодаря использованию интеллектуальных зеркал , которые позволяют пользователям загружать изображение того, что они ищут, и сразу же видеть, какая одежда в магазине наиболее похожа на него.

Платежи Face ID

IPhone 11 был выпущен в сентябре этого года, и теперь миллионы клиентов пользуются его функцией FaceID, которая не только помогает разблокировать телефон, но и безопасно авторизовать платежи. Эта функция значительно ускоряет процесс покупки, а также обеспечивает то, что до сих пор казалось неосуществимым.

Платежи по распознаванию лиц выходят за рамки мобильных устройств. SnapPay только что выпустила платежную технологию распознавания лиц для североамериканских ритейлеров для покупок в магазине, и есть много других компаний, работающих над подобными технологиями. Juniper Research прогнозирует, что мобильной биометрией, подобной этой, воспользуются в $2 трлн в платежах через магазин и мобильных покупках к 2023 году.

Дополненная реальность (AR)

AR всегда был актуален для мебельных магазинов, таких как IKEA и Wayfair, чтобы оптимизировать продажи. В конце концов, кто хочет тащить кучу мебели домой только для того, чтобы узнать, что она не соответствует вашему пространству! Но AR начал касаться многих других визуальных отраслей, включая моду, красоту и обувь. 

Так же, как и визуальный поиск, эта функция чрезвычайно полезна при покупке подарка, потому что она позволяет увидеть продукт в реальности- будь то цвет помады на чьем-то лице, обувь с определенным нарядом или картина в спальне. Обычно 60% покупателей используют свои смартфоны в магазине, чтобы посмотреть информацию о продукте, а теперь 75% покупателей ожидают, что новые ритейлеры предложат AR. 

GPS

Все больше компаний используют geofencing, чтобы найти людей, которые находятся рядом с определенным кирпичным или каким-либо другим магазином, а затем отправляют им push-уведомления в нужный момент.

Во время праздников, когда клиентов заваливают предложениями – это, вероятно, не самое лучшее использование технологии GPS.

Для покупателей, достаточно смелых, чтобы стоять в очереди в Черную пятницу, очень важно иметь навигационную систему, чтобы добраться до нужных предметов и не разочароваться. На самом деле, более половины покупателей использовали навигацию в магазине во время покупок.

Скорость является определяющей величиной для шоппинга, будь то скорость поиска товара или покупки. Именно поэтому такие гиганты, такие как Amazon, доставляют на следующий день после заказа,  даже по воскресеньям. Мгновенное удовлетворение потребности – не новый тренд в ритейле, но с увеличением ожиданий клиентов требования к скорости обслуживания будут расти. 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.