Instagram, мобильные покупки и мессенджеры. 6 тенденций предпраздничного маркетинга в 2019 году

22.10.2019
1269

Facebook

Facebook опубликовал исследование, в котором расписал, что ждет предпраздничный маркетинг (“Черная пятница” и Новый год) в этом году, сообщает издание cossa.ru.


Итак, 6 тенденций предпраздничного маркетинга в этом году: 

1. Ранние покупки

В 2018 году 43% покупателей начали сезон покупок в ноябре, а то и раньше.

«Мы наблюдаем абсолютный рост рекламной активности в сфере трафика и розничной торговли, который начинается в ноябре», — говорит Марисса Тарлетон, директор по маркетингу RetailMeNo.

В цифровом агентстве Swirl McGarryBowe сообщают, что покупатели по всему миру совершают покупки  в начале „чёрной недели“ — 50% праздничных покупок было завершено к понедельнику, 3 декабря 2018 года.

2. Покупатели не терпят неудобства

Покупатели, прежде чем совершить покупку, взаимодействуют с брендами по нескольким каналам и не охотно переносят любые неудобства. Это особенно актуально в предпраздничные дни, которые традиционно для многих являются самыми загруженными в году. Эксперты говорят, что удобство обеспечило мобильным покупкам преимущество в 2018 году. 

“Бренды и ритейлеры, наконец, сократили дистанцию между мимолетным намерением и собственно покупкой с телефона», — резюмирует Кейт Уолтерс, исполнительный директор цифрового агентства Swirl McGarryBowe. 

Однако, несмотря на это, компаниям ещё есть над чем работать: 85% покупателей в прошлом столкнулись как минимум с одной проблемой, когда совершали покупку онлайн.  

3. Stories-новая торговая витрина

Согласно исследованию Facebook, 63% покупателей либо просматривали, либо размещали видео в Stories в разных социальных сетях— в Instagram, Facebook или Snapchat. Покупатели признались, что именно видеоролики инфлюенсеров в социальных сетях помогли им выбрать, что купить.

Как правило, 62% опрошенных проявляют интерес к бренду и товару после просмотра Stories.

4. Тактильность-наше все

Несмотря на то, что мировая электронная коммерция выросла за прошлый год на 18%, что составило 3 трлн $, онлайн-продажи составляют всего лишь чуть более 15% всего розничного рынка. Поэтому, в основном, людям привычнее ходить в физические магазины. Основные причины покупок в таких магазинах в праздничный период — возможность увидеть и пощупать товар лично, а также ощутить эмоциональный подъём и вдохновение.

5. Крупные торговые события становятся глобальными

Во всём мире покупки в «чёрную пятницу» и “Киберпонедельник” за 2017 и 2018 годы выросли на 9% и 15% соответственно. День холостяков, который проводят в Китае, за тот же период вырос на 25%. 

Таким образом промосезон теперь- это довольно большой период, чем один-два дня. Бренды рискуют многое упустить, если сосредоточатся только на одном или двух праздничных пиках.

6. Без мессенджеров никуда

Всё больше и больше клиентов начали общаться с помощью сообщений. Фактически, в мессенджерах ежемесячно отправляется до 20 биллионов сообщений между людьми и брендами. Десятикратный рост за 3 года! 

Согласно исследованию, 65% участников праздничных распродаж утверждают, что они охотнее шопятся в тех компаниях, с которыми можно связаться с помощью мессенджеров.

Причины, по которым покупатели общаются с брендами через мессенджеры: 48% используют приложения, чтобы получить больше информации о продукте; 43% — чтобы купить товар; 37% — чтобы найти информацию о магазине.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.