Люксовый ритейлер Burberry начнёт раздавать бонусы покупателям за перепродажу вещей бренда в США

08.10.2019
106

Journal du Luxe

Покупатели из США, продающие одежду Burberry в онлайн-магазине реселлера The RealReal, получат приглашение на чаепитие и персональный шопинг в один из магазинов Burberry, пишет vc.ru, с ссылкой на Bloomberg


Продажи Burberry в США начали падать с 2015 года, партнёрство могло бы помочь компании вернуть покупателей, отмечает Bloomberg. В Burberry также отмечают, что сотрудничество с The RealReal является частью стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла, основанную на возобновлении ресурсов. The RealReal — онлайн-магазин, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей. По данным Forbes, в 2018 году The RealReal продала товаров на $270,3 млн.

Bloomberg отмечает, что европейские люксовые бренды обычно жёстко контролируют дистрибуцию и не поддерживают перепродажу своих товаров. Например, Chanel судилась с The RealReal, утверждая, что на площадке продаются контрафактные товары.

В 2018 году Burberry подверглась критике из-за уничтожения непроданных вещей на общую сумму около $35 млн. После этого в компании заявили, что откажутся от такой практики, а также перестанут продавать изделия с натуральным мехом.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.