Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продажи Burberry возвращаются к уровню до пандемии. На это, в том числе, повлияли молодые покупатели
Фото: Next Brands
Продажи люксового британского производителя и продавца модной одежды Burberry вернулись к доковидному уровню и даже слегка превысили его. Об этом сообщает The Guardian, с ссылкой на финансовую отчетность компании за второй квартал этого года (первый квартал 2021 финансового года компании). По данным отчета продажи достигли £479 млн. Это на 86% выше, чем за аналогичный период 2020 года и на 1% выше уровня продаж во втором квартале 2019 года.
По словам компании, рост продаж вызван интересом среди молодых покупателей, при этом особенно популярными оказались изделия из кожи, куртки и обувь.
Burberry, которая управляет 454 магазинами, концессиями и франшизами по всему миру, заявила, что сделала "отличное начало года", и восстановление позволило ей отказаться от стратегии скидок, применяемой в магазинах и в онлайне во всем мире во время пандемии для стимула продаж. Уже во втором квартале этого года продажи без скидок выросли на 121% по сравнению с прошлым годом и на 26% по сравнению с 2019 годом.
«Полноценные продажи демонстрируют рост, поскольку наши коллекции и кампании привлекли к бренду новых, более молодых покупателей люкса», — заявил генеральный директор Burberry Марко Гоббетти.