Как прошел Omniforum2019. Фоторепортаж

01.10.2019
2914

24 сентября в Киеве прошел специализированный форум,посвященный омниканальности в ритейле. Организатором выступил Retailers, который уже шестой год подряд организовывает событие, посвященное изменениям в ритейле под воздействием технологий и интернет-торговли.


 

Форум прошел двумя параллельными потоками: выступления спикеров и зал стартапов.

Основными темами форума были:

Omni–стратегия. Панельная дискуссия с участием СЕО лидеров омниканального ритейла

Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP

Михаил Меркулов, ex-СЕО Arricano

Дмитрий Деревицкий, Chairman Allo Group

Omni-маркетинг. Презентация лучших коммуникационных кейсов в ритейле

Артем Шульга, руководитель e-commerce направления MD Fashion и директор по маркетингу Omnicore Юлия Шилова:

"Как заставить клиента покупать больше в омниканальной реальности. Кейс MD Fashion"

Виолета Титаренко, маркетинг директор "Люксоптика":

"Как омниканальному ритейлеру эффективно работать в соцсетях"

Николай Рогинец, СЕО AIR:

"Influencers. Как брендам работать с Youtube-блогерами. Кейсы Pepsi, Android Pay, Danone, McDonalds, Eva, Loreal"

Алексей Авраменко, СЕО Easy Pay

"Proximity marketing: платежи и идентификация пользователей в рознице'

Know your customer: как лучше узнать своего клиента и взаимодействовать с ним

Олег Волошко, начальник отдела развития дата продуктов, куратор проекта Big Data School "Київстар":

"Big Data для ритейла или поиск новых клиентов в несколько кликов”

Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок":

"Автоматизированный маркетинг на основе клиентских данных. На примере "Будинок іграшок""

Ирина Холод, директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН:

"Бизнес и потребитель: как реагировать на тренды".

Омни-логистика: вызовы эффективного управления доставкой в ритейле

Кира Назарькова, директор Denka Logistics:

"Click and collect, pick up in store и прочие желания клиентов. Как должна работать логистика, чтобы ритейл был "омни"

Андрей Скидан, СЕО и соучредитель UNIORDER:

"Логистика, как конкурентное преимущество в омниканальном ритейле или как управлять доставкой во всех каналах"

Стартапы, принявшие участие в форуме: Nedvizhka.ua, JetBeep, Bazzilla ,Plerdy, Getpin ,Symbios AI, Glaz Systems , PlanoHero 

Партнер форума группа компаний Q28 Corp. выбрала лучший стартап, которому подарила разработку маркетинговой стратегии для проекта.

Победителем стал сервис Plerdy. Команда Q28 проведет анализ проекта и текущих процессов. По результату брифинга разработает стратегию бренда/развития/продвижения, арт-директор и бренд-менеджер предоставит рекомендации по неймингу и айдентике. 

Партнеры форума: EasyPay, Denka Logistics, Liga Zakon, Quadrate28, Київстар, Balance Business Books

В выставочной зоне свои решения представили: Advin, Fondy, Uniorder, Liga Zakon, M Loyalty

 

Фото: Анастасия Рожинская

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.