Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как прошел Omniforum2019. Фоторепортаж
24 сентября в Киеве прошел специализированный форум,посвященный омниканальности в ритейле. Организатором выступил Retailers, который уже шестой год подряд организовывает событие, посвященное изменениям в ритейле под воздействием технологий и интернет-торговли.
Форум прошел двумя параллельными потоками: выступления спикеров и зал стартапов.
Основными темами форума были:
Omni–стратегия. Панельная дискуссия с участием СЕО лидеров омниканального ритейла
Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP
Михаил Меркулов, ex-СЕО Arricano
Дмитрий Деревицкий, Chairman Allo Group
Omni-маркетинг. Презентация лучших коммуникационных кейсов в ритейле
Артем Шульга, руководитель e-commerce направления MD Fashion и директор по маркетингу Omnicore Юлия Шилова:
"Как заставить клиента покупать больше в омниканальной реальности. Кейс MD Fashion"
Виолета Титаренко, маркетинг директор "Люксоптика":
"Как омниканальному ритейлеру эффективно работать в соцсетях"
Николай Рогинец, СЕО AIR:
"Influencers. Как брендам работать с Youtube-блогерами. Кейсы Pepsi, Android Pay, Danone, McDonalds, Eva, Loreal"
Алексей Авраменко, СЕО Easy Pay:
"Proximity marketing: платежи и идентификация пользователей в рознице'
Know your customer: как лучше узнать своего клиента и взаимодействовать с ним
Олег Волошко, начальник отдела развития дата продуктов, куратор проекта Big Data School "Київстар":
"Big Data для ритейла или поиск новых клиентов в несколько кликов”
Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок":
"Автоматизированный маркетинг на основе клиентских данных. На примере "Будинок іграшок""
Ирина Холод, директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН:
"Бизнес и потребитель: как реагировать на тренды".
Омни-логистика: вызовы эффективного управления доставкой в ритейле
Кира Назарькова, директор Denka Logistics:
"Click and collect, pick up in store и прочие желания клиентов. Как должна работать логистика, чтобы ритейл был "омни"
Андрей Скидан, СЕО и соучредитель UNIORDER:
"Логистика, как конкурентное преимущество в омниканальном ритейле или как управлять доставкой во всех каналах"
Стартапы, принявшие участие в форуме: Nedvizhka.ua, JetBeep, Bazzilla ,Plerdy, Getpin ,Symbios AI, Glaz Systems , PlanoHero
Партнер форума группа компаний Q28 Corp. выбрала лучший стартап, которому подарила разработку маркетинговой стратегии для проекта.
Победителем стал сервис Plerdy. Команда Q28 проведет анализ проекта и текущих процессов. По результату брифинга разработает стратегию бренда/развития/продвижения, арт-директор и бренд-менеджер предоставит рекомендации по неймингу и айдентике.
Партнеры форума: EasyPay, Denka Logistics, Liga Zakon, Quadrate28, Київстар, Balance Business Books
В выставочной зоне свои решения представили: Advin, Fondy, Uniorder, Liga Zakon, M Loyalty
Фото: Анастасия Рожинская