"Современный коллективный ритейл": консалтинговая компания McKinsey откроет в США магазин нижнего белья и косметики

27.09.2019
1991

Фото: fortune.com

McKinsey откроет магазин в крупнейшем торговом центре США. Компания пригласит сторонние бренды, чтобы попробовать новые технологии в офлайн-ритейле и понять, как традиционным магазинам противостоять интернету и в первую очередь – Amazon, пишет издание Forbes.

Магазин McKinsey начнет работу сегодня, 27 сентября, в торговом центре Mall of America в пригороде Миннеаполиса (США), пишет Financial Times. Магазин занимает площадь около 465 кв. м., он будет включать точки нескольких брендов. На первом этапе в эксперименте участвуют четыре компании из сферы моды и красоты. В проекте задействованы также технологические компании, в том числе – Microsoft.

На площадке McKinsey намерена протестировать новые технологии, которые позволят повысить привлекательность офлайн-шопинга в сравнении с покупками в интернете в "эпоху Amazon".

Покупатели в магазине McKinsey смогут воспользоваться несколькими новыми устройствами, например, умными зеркалами и программным обеспечением, помогающим подобрать нужный размер бюстгальтера. Оплатить покупки можно будет в том числе криптовалютой. Для себя McKinsey будет собирать данные о поведении покупателей.

"Мы посчитали, что это хорошая возможность поучиться. Это интересный пример, как консалтинговая фирма пытается прибавить в стоимости", – сказала FT сооснователь бренда ThirdLove Хейди Зак.

McKinsey не придется платить за пространство в торговом центре. Выручка магазина пойдет напрямую ритейлерам, которые будут платить комиссию McKinsey. Консалтинговая компания не надеется получить прибыль с проекта, который назвали Modern Retail Collective ("Современный коллективный ритейл"): поступления от партнеров пойдут на покрытие затрат. Основная ценность для McKinsey – статистика: руководство надеется, что магазин поможет понять, какие решения работают в офлайн-ритейле, а какие – нет, чтобы улучшить рекомендации клиентам.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.