Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Современный коллективный ритейл": консалтинговая компания McKinsey откроет в США магазин нижнего белья и косметики
Фото: fortune.com
Магазин McKinsey начнет работу сегодня, 27 сентября, в торговом центре Mall of America в пригороде Миннеаполиса (США), пишет Financial Times. Магазин занимает площадь около 465 кв. м., он будет включать точки нескольких брендов. На первом этапе в эксперименте участвуют четыре компании из сферы моды и красоты. В проекте задействованы также технологические компании, в том числе – Microsoft.
На площадке McKinsey намерена протестировать новые технологии, которые позволят повысить привлекательность офлайн-шопинга в сравнении с покупками в интернете в "эпоху Amazon".
Покупатели в магазине McKinsey смогут воспользоваться несколькими новыми устройствами, например, умными зеркалами и программным обеспечением, помогающим подобрать нужный размер бюстгальтера. Оплатить покупки можно будет в том числе криптовалютой. Для себя McKinsey будет собирать данные о поведении покупателей.
"Мы посчитали, что это хорошая возможность поучиться. Это интересный пример, как консалтинговая фирма пытается прибавить в стоимости", – сказала FT сооснователь бренда ThirdLove Хейди Зак.