Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть кофеен Aroma Kava открыла первое заведение в новом формате Special. В нем есть меню и официанты
Фото: Ярослав Друзюк
Сеть Aroma Kava открыла первую кофейню в новом формате в центре Киева. Заведение называется Aroma Kava Special и работает круглосуточно, пишет The Village UA, с ссылкой на Blackfield Coffee. В отличие от обычных кофеен сети, новый формат предусматривает обслуживание с официантами и полноценное меню.
Кафе расположено в двухэтажном здании рядом с Главпочтамтом.
В заведении можно заказать кофе с собой: заказы принимают на первом этаже, а других гостей направляют на второй этаж, где есть обслуживание с официантами. Меню включает в себя основные блюда, завтраки и коктейли. В других заведениях сети заказ можно сделать на баре, в них отсутствуют официанты. А в меню, кроме кофейных напитков, есть сладости и сэндвичи.
Напомним, сети Aroma Kava и "Франсуа" называют двумя сильными игроками в сегменте масс-маркет на кофейном рынке.
По данным Nielsen, рынок кофе в Украине в 2018 году вырос на 11% по сравнению с 2017 и составил почти 9,5 млрд грн. По словам экспертов, на развитие культуры пития натурального кофе влияют потребители. Доля потребления кофе в сегменте HoReCa составляет 15%. Ежегодно в Киеве столице открывается более двухсот заведений, предлагающих кофе и кофейные напитки. Но наибольшую долю рынка сбыта внутри страны по-прежнему занимают магазины. За девять месяцев 2018 года предприятия розничной торговли реализовали кофе на 4 126,81 млн грн. На торговые сети пришлось меньше одной второй от объема – 1 672,64 млн грн.