Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Burger King переработает пластиковые игрушки для создания игровых площадок в Великобритании
Burger King
Burger King запустил инициативу по удалению игрушек из пластика из своих детских наборов в Великобритании, пишет The Drum. Фаст-фуд сеть также будет принимать на переработку любые игрушки из пластика. Идея устойчивого развития сети "The Meltdown" принадлежит агентству Jones Knowles Ritchie.
В рамках инициативы переработанные материалы будут использованы для создания гигантской скульптуры одного из героев кампании, а ресторан на Лестер-сквер получит обновленный дизайн, который будет демонстрировать процесс плавки.
Сдать ненужные игрушки из пластика можно в более чем 500 ресторанах Burger King с 19 по 30 сентября. Эти игрушки затем будут трансформированы в игровые площадки. "Дети по-прежнему жаждут впечатлений, поэтому замечательно, что эти игрушки превратятся в игровые площадки и игровые ощущения, которые длятся дольше, чем несколько минут....Это огромный шаг вперед в отношении питания детей в будущем, и мы надеемся, что кампания вдохновит детей, родителей и даже конкурентов Burger King присоединиться к этой инициативе", – прокомментировал креативный директор JKR Стивен МакДэвид.
Каждый ребенок, который принесет игрушку на переработку получит бесплатное меню King Junior, при условии покупки одного стандартного меню.
"Мы – глобальный бренд. Британский рынок станет первым на пути к переменам, в рамках нашего глобального обязательства по сокращению производства пластика. В настоящее время на всех наших рынках мы исследуем то, как можно полностью отказаться от не биоразлагаемых пластиковых игрушек к 2023 году", – заявил директор по маркетингу Burger King Фернандо Мерчадо.
Источник: The Drum
Перевод: Людмила Будина