Полная программа OmniForum2019

13.09.2019
2867
Omniforum

 

 

24 сентября 2019 года Retailers уже в шестой раз проведет ежегодный форум, посвященный инновациям в ритейле. Рассказываем, что будет происходить в рамках события


 Omnichannel – это не опция! Потребители ожидают, что их опыт покупок будет одинаковым во всех каналах, которые они выберут, с одинаковым уровнем легкости, доступа к товарам и обслуживания. Предоставление такого опыта больше не является опцией, это обязательное условие существования на рынке. 

Основные сложности, с которыми сталкиваются ритейлеры при внедрении омниканального подхода включают в себя: изменение способа отслеживания продаж, управление запасами, преодоление организационных барьеров, в том числе устаревших технологий, решение проблемы доставки последней мили, предложение безопасных методов оплаты и  развитие роли их физических магазинов. Ритейлеры по-разному решают эти проблемы, и гонка за успешность во всех каналах продолжается.

 OmniForum для вас, если вы:

  • вы хотите из первых уст узнать, как ведут бизнес и как планируют его развивать лидеры рынка ритейла и электронной торговли;
  • послушать кейсы на тему стратегии, маркетинга, платежей и логистики;
  •  получить инсайты, новые идеи и вдохновение;
  •  познакомиться с новыми людьми;
  •  хорошо провести время в компании профессионалов.

 Зал основной конференции (только для билетов категории Gold)

9:00-9:30 Приветственная кофе-пауза

10:00-11:30 Omni–стратегия. Панельная дискуссия с участием СЕО лидеров омниканального ритейла

Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP

Андрей Логвин, соучредитель и генеральный директор Kasta.ua

Михаил Меркулов, СЕО Arricano

Дмитрий Деревицкий, Chairman Allo Group

Модератор дискуссии Юлия Белинская, издатель Retailers.ua

11:00-11:30 Перерыв, кофе-пауза


 

11:30-13:30 Omni-маркетинг. Презентация лучших коммуникационных кейсов в ритейле

Артем Шульга, руководитель e-commerce направления MD Fashion и директор по маркетингу Omnicore Юлия Шилова:

"Как заставить клиента покупать больше в омниканальной реальности. Кейс MD Fashion"

Виолета Титаренко, маркетинг директор "Люксоптика":

"Как омниканальному ритейлеру эффективно работать в соцсетях"

Николай Рогинец, СЕО AIR:

"Influencers. Как брендам работать с Youtube-блогерами. Кейсы Pepsi, Android Pay, Danone, McDonalds, Eva, Loreal"

Алексей Авраменко, СЕО Easy Pay:

"Proximity marketing: платежи и идентификация пользователей в рознице'


 

13:30-14:15  Ланч, networking-пауза

 14:15-15:45 Know your customer: как лучше узнать своего клиента и взаимодействовать с ним

Олег Волошко, начальник отдела развития дата продуктов, куратор проекта Big Data School "Київстар":

"Big Data для ритейла или поиск новых клиентов в несколько кликов”

Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок":

"Автоматизированный маркетинг на основе клиентских данных. На примере "Будинок іграшок""

Ирина Холод, директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН:

"Бизнес и потребитель: как реагировать на тренды".


15:45-16:00 Перерыв

16:00-17:00 Омни-логистика: вызовы эффективного управления доставкой в ритейле

Кира Назарькова, директор Denka Logistics:

"Click and collect, pick up in store и прочие желания клиентов. Как должна работать логистика, чтобы ритейл был "омни"

Андрей Скидан, СЕО и соучредитель UNIORDER:

"Логистика, как конкурентное преимущество в омниканальном ритейле или как управлять доставкой во всех каналах"


Зал стартапов (для всех категорий билетов)

9:30-11:00

Ольга Соловей, управляющий партнер Nedvizhka.ua

Nedvizhka.ua – специализированная платформа для поиска и размещения объявлений о коммерческой недвижимости по всей Украине

Александр Баденко, управляющий партнер Toplyvo.app

Toplyvo.app – это мобильное приложение для покупки топлива во всех сетях АЗС с лучшей дисконтной программой

Валерий Чекалкин, СЕО Jetbeep

JetBeep – платформа для персонализированной коммуникации с покупателями в магазине


 

11:30-13:30

Валерия Ионан, основательница и управляющий партнер первой в восточной Европе группы компаний для МСБ и стартапов Quadrate 28 Corp:

«Как научиться читать и понимать маркетинг-стратегию, если ты не маркетолог?»

Александр Ткачук, соучредитель Bazzilla

Bazzilla – b2b маркетплейс – платформа для размещения товарных предложений длч работы с online-продавцами по всей Украине.

Анна Криворучко, аккаунт-менеджер Plerdy

Plerdy – SaaS-рішення для поліпшення UX та конверсії на сайті

Владимир Лещенко, co-founder Getpin

Getpin – SaaS-рішення, що допомагає бізнесу просто та якісно керувати присутністю в інтернеті: розміщувати інформацію про себе та контролювати власну репутацію


14:15-15:45

Юрий Кучеровский, СЕО Symbios AI 

Symbios AI — решение для ритейла на базе распознавания эмоций и Face ID

Алексей Иевлев, СЕО Glaz Systems

Glaz Systems — облачная система контроля, которая позволяет находить и доказывать нарушения в кассовых операциях

Антонина Филинская, СЕО Plano Hero

PlanoHero - автоматизирует все процессы планограммирования: от создания генерального плана магазина до проверки выкладки

 

Победителю Startup Pitch группа компаний Q28 Corp. подарит разработку маркетинговой стратегии для проекта. 

Команда Q28 проведет анализ проекта и текущих процессов. По результату брифинга разработает стратегию бренда/развития/продвижения, арт-директор и бренд-менеджер предоставит рекомендации по неймингу и айдентике. 

Работа над проектом займет не более 3 месяцев с момента старта.

Store tour 25 сентября (только для билетов категории Gold)

 

9:30 -10:00 Сбор у конференц-холла ДЕПО (Антоновича, 52)

10:15:10:45 шоу-рум OhMyLook, G Bar, ул Казимира Малевича, 86П

11:00-11:30 Велмарт, тестирование технологии pick and go, пр Голосеевский, 58А

12:00-12:30 Люксоптика, новый формат супермаркета, ТРЦ River Mall, Днепровская набережная,12

13:00-13:30 Ашан, Rive Gauche, тестирование работы почтомата, тестирование работы приложения с дополненной реальностью Cosmia, ул Здолбуновская, 17

14:00-14:30 Центральный офис Kasta, тестирование биометрической системы оплаты, экскурсия по офису

14:30-15:00 трансфер до конференц-холла ДЕПО

 

Как проходил форум в прошлом году, смотрите на фото:

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.