Zara заявила о запуске онлайн-магазина в Украине. До 2020 года онлайн могут стать доступны и другие бренды Inditex

07.09.2019
768

Фото: lavanafashion.com

О том, что Zara (принадлежит Inditex Group) уже скоро запустит онлайн-магазин в Украине, корреспондент Retailers узнал из приложения ритейлера, зайдя в него поздно вечером в пятницу, 6 сентября. На главной странице было следующее сообщение:

 

В начале сентября прошлого года Inditex объявил, что к 2020 году вещи всех его брендов будут продаваться онлайн по всему миру, включая рынки, где ритейлер не имеет физических магазинов. В Украине работают все бренды, входящие в группу: Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterqüe. Всего в стране работает 65 магазинов Inditex.

В июле 2018 года Пабло Исла, председатель и главный исполнительный директор Inditex, на ежегодном собрании акционеров компании сообщил, что рассматривает интеграцию офлайн- и онлайн-магазинов как "стратегический краеугольный камень" плана ритейлера для достижения устойчивого роста. Поэтому Zara запускает новую систему для отправки онлайн-заказов непосредственно из определенных магазинов. Если товар недоступен на сайте, но есть в наличии в ближайшем магазине, клиенты смогут заказать его там, и он будет отправлен им напрямую.

Ближайший конкурент Zara в мире H&M, который работает в Украине с прошлого года, обещал запустить интернет-магазин, но точных дат не называл.

Стоит отметить, что в Украине онлайн-магазины есть всего у пары зарубежных игроков fashion-рынка, к примеру, у LC Waikiki и польской Top Secret. Почему ситуация такова, можно почитать здесь.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.