"Брусничка" закрывает убыточные магазины. С начала года сеть сократилась на 30%

24.08.2019
3806

Фото: sostav.ua

В пресс-службе СКМ, в которую входить продуктовая сеть "Брусничка", заявили изданию rau.ua, что "в компании принято решение уходить от убыточных магазинов...это мера для улучшения ликвидности компании".


С начала года была закрыта 31 торговая точка. По подсчетам rau.ua, в январе "Брусничка" объединяла 103 магазина. Обновлено// На сайте "Брусничка" указано, что в сеть входит 52 магазина//.

В СКМ поясняют, что этот шаг связан с потерей ключевых для бизнеса регионов в 2014-2015 годах –  Донецкой и Луганской областей. "А также из-за снижения потребительских настроений и среднего чека в регионах нашего присутствия", – добавили в пресс-службе СКМ.

В июне 2018 года на тот момент СЕО "Брусничка" Сергей Беляев заявлял, что после потери 30% сети в 2014 году, "сейчас "Брусничка" снова вышла на прежний уровень и является прибыльной". "Для этого нам пришлось пересмотреть все бизнес-процессы в компании, наладить логистику, пришлось произвести перемены в составе сотрудников в центральном офисе", — подчеркивал он. Тогда в компании заявили о планах открывать до конца 2018 года по одному магазину в месяц.

В мае этого года в компании "Украинский ритейл", которая управляет сетью "Брусничка", сменился генеральный директор. Вместо Сергея Беляева эту должность занял Александр Янишевский, который работал в сети "Фуршет" с момента открытия первого магазина, а после – долгое время являлся ее председателем правления.

Компания "Украинский Ритейл", входящая в СКМ Рината Ахметова, была основана осенью 2006 года.  "Брусничка" открывает фрешмаркеты площадью 300-400 кв.м.  Обновлено// Сейчас в сети работает 52 магазина в Донецкой (18 торговых точек), Днепропетровской (17), Харьковской (9), Запорожской (5), Полтавской (3) и Луганской (1) областях//.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.