Исследование: Бизнес-гости ресторанов – кто эти люди и что им надо?

31.07.2019
412

Фото: Weekend.zone

Сегодня сотрудники компаний и держатели корпоративных карт тратят в ресторанах США $77 млрд в год. Данная группа – третья по размеру трат категория гостей в сегменте Travel and Entertainment (путешествий и развлечений). Однако до недавнего времени привычки и предпочтения бизнес-гостей были мало изучены, говорится в сообщении KraftHeinz Foodservice Russia на странице Fb с ссылкой на FoodNewsFeed.

Американская исследовательская компания Dinova совместно с Глобальной ассоциацией деловых поездок (GBTA) провела опрос сотрудников компаний, которые путешествуют по работе. Результаты исследования дали понимание привычек бизнес-аудитории и их ожиданий от современных ресторанов по всему миру.


Иллюстрация: KraftHeinz Foodservice Russia

Выбор поколений

• Чем длиннее карьера, тем основательнее заказ в ресторане. Представители поколения, родившегося в период высокой рождаемости (1946-1960), так называемые бумеры, предпочитают подыскивать высококачественные предложения во время путешествий (79%). Большинство миллениалов (51%) выбирают на обед фаст-фуд.

• Около трети представителей поколения X признались, что обычно обедают или ужинают с коллегами по работе. А вот миллениалы предпочитают есть в одиночку и на ходу. Двое из трех ответили, что не готовы платить за дополнительные предложения, такие, как кофе или закуски. Среди старшего поколения от дополнительных предложений отказывается только один человек из трех, а среди поколения X – один из двух.

Digital

• Большинство опрошенных гостей из бизнес-аудитории (63%) пользуются мобильными приложениями. Самое популярное приложение - Yelp (53%). Помимо него в ТОП-5 приложений входят: TripAdvisor (50%), GrubHub (36%), OpenTable (34%) и Uber Eats (34%).

• Миллениалы чаще пользуются приложениями сервисов доставки (45% используют Uber Eats), в то время как представители старшего поколения чаще используют приложения с широким выбором, такие, как Yelp (74%).

Продукты

• Большинство бизнес-путешественников отдают предпочтения локальному продукту. 77% из них заявили, что предпочитают «питаться, как местные», а половина (49%) респондентов интересовались локальными специалитетами.

• Узнаваемость бренда по-прежнему важна. 59% деловых путешественников ищут проверенные ресторанные бренды, предлагающие выгодные бонусные программы.

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.