Украинцы переходят на более бюджетные бренды — Lamoda.ua

19.02.2015
1829

Результаты работы онлайн-ритейлера Lamoda: украинцы предпочитают бюджетные бренды

За последний год средний чек в Lamoda вырос на 15%. Основные причины: рост курса доллара, повышение доверия населения к шопингу в интернете, увеличение количества товаров в корзине, отсутствие возможности купить то же самое в офлайне. Так, с украинского рынка ушли такие офлайн-ритейлеры, как RiverIsland, NewLook, Esprit, но они остаются доступны онлайн на Lamoda.ua.

45% покупателей Lamoda приобретают товары стоимостью до 1 000 грн. С сентября доставка в Донецкую и Луганскую области внешней курьерской службой не осуществляется. Однако заказы поступают, что может быть обусловлено отсутствием офлайн-магазинов в регионе. Спокойные районы Донецкой и Луганской областей стали заказывать вещи в среднем на 35–40% дешевле, чем годом ранее. Лидерами по росту стоимости товаров стали Ивано-Франковская, Житомирская и Черниговская области.

 

 **net — выкупленные единицы товара на сайте с учетом отмен и возвратов.

 

  Данные из отчета Lamoda.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.