Исследование Shopgate: для 67% ритейлеров омниканальность является приоритетным направлением

17.05.2019
1151

Walmart

Согласно новому отчету Shopgate, ритейлеры вкладывают средства в развитие омниканальности для привлечения клиентов, экономической эффективности и получения конкурентного преимущества.


В отчете также указано, что половина респондентов считают, что мобильные приложения являются главным приоритетом в омниканальности, а 45% отметили, что мобильность является для них приоритетной стратегией в будущем.

Также:

  • 46% респондентов считают не менее важным укрепление отношений с постоянными клиентами. Имеется в виду учитывание таких параметров, как размер одежды клиента, стилевые предпочтения, списки желаний, предыдущие покупки и другие привычки.
  • 43% процента респондентов также заявили, что заинтересованы в использовании планшетов, смартфонов и компьютеров для приложений и программ.
  • 61% процент опрошенных ритейлеров указали, что модель buy online pick-up in store (BOPIS) и модель buy online return in store (BORIS) являются важной частью их стратегии омниканальности.
  • аналитики Shopgate также обнаружили, что 90% ритейлеров собираются внедрить эти модели в течение следующих двух лет.

Ритейлеры пытаются охватить потребителей на большем количестве платформ, и принятие стратегий BORIS и BOPIS - это способы, позволяющие ритейлерам выделиться среди отстающих конкурентов. Поскольку покупатели не всегда получают нужные товары при совершении покупок в интернете, крайне важно, чтобы продавцы предоставляли беспроблемные услуги BOPIS и BORIS.

По данным исследования Doddle, все больше покупателей используют варианты BOPIS и BORIS при совершении покупок в онлайне, и половина из них решает, где делать покупки, в зависимости от того, смогут ли они забрать их в магазине. Кроме того, 85% опрошенных покупателей сказали, что они совершали дополнительные покупки в магазине, во время того, как забирали свою посылку.

Стратегия розничной торговли BOPIS предлагает беспроигрышный вариант как для розничных продавцов, так и для покупателей. Для магазинов это приводит к продажам и трафику внутри магазина. К тому же, потребители могут получать товары быстрее, не тратя средства на доставку. 

Прошедший сезон праздников показал, что покупатели все активнее вовлекаются в услуги BOPIS в Европе и США, чтобы избежать длинных очередей. Adobe Analytics считает сезон 2018 года самым успешным в истории BOPIS. Кроме того, в отчете GP Shopper говорится, что для 53% опрошенных ожидание в очереди является самой напряженной частью праздничных покупок, и что потребители хотели использовать мобильные инструменты, чтобы упростить процесс покупки в магазине для более быстрой покупки и поиска товаров.

Источник: Retail Dive

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.