Более половины покупателей рассказывают своим друзьям и родным о любимых продуктах хотя бы раз в неделю или чаще.
Потребители в Латинской Америке делают это более охотно – 78% покупателей в Колумбии и Мексике рассказывают о любимых продуктах раз в неделю, а 23% – каждый день.
2. Больше всего покупатели доверяют сарафанному радио
Друзья, члены семьи и Google – среди топ-источников информации о новых продуктах или услугах. В Латинской Америке о продуктах узнают из онлайн-каналов, включая Google, Twitter, YouTube и Instagram.
Друзья и члены семьи являются самым доверительным источником, из которого можно узнать о новых продуктах и услугах. Покупатели предпочитают услышать информацию от людей, которых они знают и которые получили реальный опыт.
3. Уровень ожиданий у покупателей низкий, это значит, что для них важен хороший опыт взаимодействия с брендом
Брендам следует фокусироваться на том, чтобы радовать покупателей качественными продуктами и услугами. Оказывается, только некоторые верят, когда слышат, что компания решила какой-то вопрос ради покупателя. У покупателей низкие ожидания, когда речь заходит о покупательском опыте, поэтому бренды могут отстроиться от конкурентов, предоставив хороший опыт клиентам.
4. Социальные сети – основной источник информации о новых продуктах для молодых потребителей
Для поколения Z, миллениалов и поколения X такие социальные медиа, как YouTube и Twitter – все еще топ-каналы, где они узнают о новых продуктах. Пользователи от 18 до 29 лет в восемь раз более склоны узнавать о новинках через Instagram по сравнению с другими покупателями.
5. Видео и сайт очень важны для вовлечения бренда
Видео – все еще топ-контент, который потребители хотят видеть от компании. Покупатели также предпочитают узнавать о бренде на сайте компании. Поэтому важно, чтобы сайт был удобным для навигации и содержал обновленную информацию. Удостоверьтесь, чтобы сайт доносил ценности бренда и информацию о том, как связаться с продавцом или совершить покупку.
В начале 2019 года HubSpot Research вместе с SurveyMonkey провели исследование, чтобы узнать предпочтения пользователей в социальных сетях и покупательские предпочтения. Исследование опросило более 2700 покупателей в Колумбии, Франции, Германии, Мексике, Испании, Великобритании и США. В отчете подчеркиваются различия в предпочтениях покупателей по всему миру.
1. Покупатели любят делиться продуктами, которые им нравятся