Виртуальное взаимодействие: 45% пользователей посетили заведение, прочитав о нем пост в социальных сетях

23.04.2019
234

Фото: Restaurant Business Magazine

По данным исследования маркетингового агентства MGH, 45% опрашиваемых жителей США посетили ресторан из-за увиденного поста заведения в социальных сетях. 22% респондентов ответили, что пост в социальных сетях убедил их вернуться туда снова.


Социальные медиа оказывали огромное влияние на ресторанный рынок в течение многих лет, предлагая брендам дешевый способ широкого охвата целевой аудитории, в то же время предлагая пользователям возможность общаться с заведением онлайн и делиться эмоциями с друзьями.

По данным исследования, 89% опрошенных имеют учетную запись в соцсетях, а 62% заходят в них несколько раз в день. Для ресторанов это большая аудитория. Данная цифра показывает, насколько влиятельной может быть маркетинговая стратегия бренда в социальных сетях, когда речь идет о привлечении не только тех, кто любит пробовать новое, но и тех, кто станет лояльным клиентом. 

Исследование показывает, что активное взаимодействие заведений с клиентами через соцсети часто приводит к увеличению числа посещений. 74% респондентов, которые активно следят и общаются с брендом ресторана в социальных сетях, заявили, что они чаще посещают его или заказывают там еду.

"Сарафанное радио" по-прежнему остается критически важной движущей силой ресторанного трафика, о чем свидетельствует недавний отчет SevenRooms. Однако ожидания потребителей меняются. В частности, молодые потребители ожидают, что бренды будут дифференцировать каждого пользователя и активнее взаимодействовать с ними. Например, сеть Wendy's стала известна в 2017 году благодаря общению с подписчиками в Twitter. За шесть месяцев 2017 года количество подписчиков Wendy's в Twitter выросло на 300 000.

Twitter @Wendy`s

Эта индивидуальность понравилась молодым потребителям, которые более склонны взаимодействовать с брендами. Согласно исследованию TotalRetail, 45% миллениалов ожидают впечатлений от брендов. Вот почему компании не только реагируют на комментарии пользователей, но и запрашивают пользовательский контент и идеи, проводят конкурсы в социальных сетях и используют влиятельных инфлюенсеров для продвижения своих продуктов.

Источник: RestaurantDive

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.