H&M начнет продавать винтажную одежду

08.04.2019
2653

The Jakarta Post

Шведский фешн-ритейлер H&M будет продавать винтаж и секонд-хенд одежду. Таким образом компания пытается привлечь внимание потребителей к экологической составляющей быстрой моды, заявила глава отдела устойчивого развития Анна Гедда, передает Reuters. Сначала проект будут тестировать в Швеции, а затем – в других странах.


В планах ритейлера – запустить пилотный онлайн-магазин винтажной одежды на сайте своего бренда Other Stories совместно со шведским секонд-хенд ритейлером Sellpy. "Эта часть индустрии развивается стремительно быстро. Это даст огромные возможности потребителям, а также уменьшит негативное влияние на окружающую среду, продлив жизнь старым вещам", – говорит Анна Гедда.

Ранее H&M пытался продавать подержанную одежду, но отказался от проекта. Сейчас винтаж от H&M можно найти на таких площадках, как Asos и eBay.

В прошлом году прибыль H&M сильно упала. Ритейлер не смог продать огромные запасы одежды, накопленные за последние несколько лет, а также реагировать достаточно быстро на потребности клиентов и развитие e-commerce. Тем не менее, на прошлой неделе компания сообщила о гораздо меньшем, чем ожидалось, падении квартальной прибыли.

В последние годы H&M пытался стать более экологичным брендом, используя в производстве больше органического хлопка и поощряя покупателей перерабатывать свою одежду, а также предлагая услуги по ремонту одежды в некоторых странах.

Компания также разрабатывает систему, которая поможет отследить поставку вещей – на какой фабрике она сделана и из какой ткани.

Напомним, что по прогнозам ThredUp, рынок подержанной одежды в ближайшие пять лет вырастет до $51 млрд. В прошлом году рынок секонд-хенда оценивался в $24 млрд. К 2028 году в США этот рынок может вырасти до $64 млрд, тогда как рынок фаст-фешн достигнет только $44 млрд.

Источник: Reuters

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.