Формат pop-up store в «Проспекте» оправдал ожидания сети «Марафон»

13.02.2015
2754

pokupon.ua

Магазин спортивной одежды «Марафон» открыл для себя формат pop-up store в ТРЦ «Проспект». Об этом писал Retail Community. Первыми результатами работы в новом формате с нами поделился коммерческий директор сети «Марафон» Петр Кравец

«Наши ожидания в целом оправдались. Мы недополучили где-то 20% от запланированного, — рассказывает Петр Кравец. — Но в целом, учитывая то, что ТРЦ «Проспект» — это новый объект с хорошей перспективой и мы не имели точек присутствия в этом районе Киева, можно сказать, что работа в формате рop-up store себя оправдала». Открыв магазин в ТРЦ «Проспект», сеть «Марафон» привлекла новых покупателей, которые не были знакомы с магазинами ритейлера.

Если будут такие возможности, «Марафон» и дальше готов работать в таком формате по Киеву. «Этот формат удобен тем, что мы не несем существенных трат на ремонт, нам не нужно набирать дополнительно персонал (переводим из других магазинов сети), — объясняет Петр Кравец. — И тестируя такой формат, мы видим: если продажи себя оправдывают, то мы остаемся дальше работать. Если нет, свернулись и перешли в другое место». Пока предложения по работе в таком формате были только от ТРЦ «Проспект».

Сейчас сеть ведет переговоры о долгосрочной аренде с ТРЦ «Проспект». Работу в регионах в формате рop-up store «Марафон» пока не рассматривает.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.