Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Ритейлер Aldi нашел необычный способ оторвать детей от онлайн-игры, когда родители зовут их обедать
Dexerto.com
Британская сеть супермаркетов Aldi наняла профессиональных игроков в онлайн-игру Fortnite, чтобы они "убивали" персонажей детей, которых родители зовут обедать, и он будет вынужден прерваться, пишет vc.ru.
Акция под названием Teatime Takedown поможет родителям "вытащить детей из виртуального мира и переместить в реальный". Для этого родитель отправляет магазину ник ребёнка в Fortnite, выбирает дату и время. В назначенное время Aldi добавляет в игру отряд профессиональных игроков, который постоянно ищет профиль ребёнка в матче и "убивает" его.
Суть в том, что в Fortnite нет возрождения. Для начала нового раунда игрок должен ждать окончания матча, если игрок играет в команде, либо искать новый матч. В последнем случае профессиональные игроки будут продолжать отслеживать профиль ребенка, чтобы убить его персонаж. Юному игроку ничего не остаётся, кроме как провести время с семьёй.