Продуктовая сеть "Брусничка" отдает на аутсорсинг логистику продуктов глубокой заморозки

11.03.2019
515

Фото: ostro.org

"Украинский ритейл", развивающий сеть "Брусничку", принял решение отдать на аутсорсинг доставку продуктов "глубокой заморозки", говорится в пресс-релизе ритейлера. Товары этой категории будут распределяться по магазинам грузовыми автомобилями-рефрижераторами с склада глубокой заморозки логистического оператора. Кто будет предоставлять эти услуги, в сообщении не указывается.


"Это позволит компании расширить круг поставщиков отдельных категорий продукции, а также оптимизировать систему доставки товаров в магазины, что означает всегда своевременное появление товаров на полках фрешмаркетов", – поясняют такое решение в "Брусничке". Товары глубокой заморозки требуют особых условий перевозки при температурном режиме от -20℃ до +6℃.

Сейчас "Украинский Ритейл" имеет в своем составе два склада –  склада сухой продукции и так называемый "холодный склад". Компания объединяет 103 магазина в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях. Сеть "Брусничка" работает в формате фрешмаркета, где большая часть ассортимента – это свежие продукты.

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.