Производитель обуви Skechers купил рекламу в ведущих изданиях ради шутки над Nike

04.03.2019
2590

Фото: vc.ru

Американский производитель обуви Skechers купил рекламу в ведущих газетах США, чтобы обыграть инцидент с кроссовком Nike, который порвался на баскетболисте Зайоне Уильямсоне во время игры, пишет издание vc.ru.


Skechers купила место под рекламу в газетах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today, а также запустила кампанию в Instagram.

В своём объявлении компания заменила слоган Nike "Just Do It" на "Just Blew It" и добавила фразу "We won’t split on you" ("Мы не разорвёмся на тебе").

Форвард команды университета Дьюк Зайон Уильямсон получил травму 21 февраля на первой минуте матча с командой университета Северной Каролины. Спортсмен поскользнулся на паркете и упал из-за того, что у него лопнул кроссовок модели Nike PG 2.5. Спортсмен получил травму колена и не смог продолжить игру, а также пропустил несколько следующих матчей.

Nike является эксклюзивным поставщиком формы и обуви для команды университета Дьюк с 1992 года. В 2015 году стороны продлили контракт. После инцидента в компании заявили, что качество продукции — главный приоритет для Nike. "Хотя это был единичный случай, мы работаем над тем, чтобы понять, в чём проблема", — сказали в компании.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.