Conde Nast запустит бизнес-версию издания о моде Vogue. Материалы готовят на основе данных с 29 рынков

28.01.2019
258

Бизнес-издание будет выходить в виде рассылки два раза в неделю, пишет издание vc.ru. Над проектом работают журналисты Vogue и других изданий Conde Nast, а также эксперты в мире моды: они готовят материалы на основе данных с 29 рынков, включая США, Китай и Россию.


Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового онлайн-издания Vogue Business, оно будет писать об экономических, культурных и технологических тенденциях, которые влияют на индустрию моды. Издание начнет работать 29 января, на первом этапе издание будет существовать только в виде рассылки два раза в неделю.

Целевая аудитория проекта – профессионалы индустрии моды. В бета-тестировании участвовали 7000 экспертов отрасли, в том числе – руководители крупнейших мировых модных брендов.

Conde Nast запускает новый проект для поиска дополнительного источника дохода, пишет BBC. Издание отмечает, что сейчас медиаиндустрия США переживает очередной этап сокращения рабочих мест на фоне снижения рекламных доходов. Так, BuzzFeed, HuffPost и Gannett сократили 1000 рабочих мест с начала 2019 года.

Издательский дом Conde Nast основан в 1909 году, с 1998 года он работает, в том числе, в Украине. Conde Nast издаёт журналы Vogue, Wired, GQ, Glamour, Vanity Fair и другие.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.