Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Style.com превратится в интернет-магазин
Скринштот style.com
Style.com превратится в интернет-магазин, сайт американского Vogue станет главным местом для просмотра новых коллекций, а вещи из журналов можно будет сразу сканировать и покупать — издательский дом Condé Nast начал игру в онлайн-торговле по своим правилам
Чарльз Таунсенд, генеральный директор Condé Nast, и Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Condé Nast International, сделали важное заявление: издательский дом Condé Nast, выпускающий самые влиятельные журналы о моде и стиле жизни, превращает все свои сайты в площадки, на которых можно будет не только читать новости о красивых вещах, но и покупать эти самые вещи. А популярнейший модный сайт Style.com и вовсе превратится в интернет-магазин. Эти нововведения перевернут представления о глянцевой прессе.
У издательского дома Condé Nast выходят 140 журналов в 29 странах мира, суммарная аудитория превышает 300 миллионов. И теперь вся эта громадная структура будет задействована в интернет-торговле не как посредник между покупателем и маркой, а как самостоятельный глобальный магазин. Так что GQ, Glamour, AD, Condé Nast Travaller и, конечно, флагман издательства Vogue расскажут вам обо всем самом модном и красивом и предложат вам это сразу же приобрести, сэкономив общие усилия.
Сайт Style.com — одно из первых и уж точно самое авторитетное онлайн-издание о моде, запущенное в далеком 2000 году, превратится в интернет-магазин. По сути, от него останется только название, а эксклюзивные репортажи модных критиков, фотографии с показов и другая инсайдерская информация из закулисья модной индустрии переместятся на новый ресурс voguerunway.com, который будет запущен этой осенью на базе сайта американского Vogue.
Проект запускается осенью 2015 года. Первыми, кто его опробует, станут жители Великобритании, затем к ним присоединятся жители США, а после этого Condé Nast начнет внедрять нововведения на остальные рынки. По словам Френка Заяна, президента Style.com, лучшие дизайнеры очень заинтересовались этим проектом: каждую неделю подписывается от пяти до десяти новых контрактов, и их количество постоянно увеличивается — лишь в самом начале работы Style.com будет предлагать около 200 марок.
Источник: vogue.ru