Валовая маржа в ритейле одежды и обуви составляет примерно 50% – данные "Интертоп"

16.01.2019
473

Фото: bookmaker-ratings.ru

Если говорить о валовой марже в магазинах обуви и одежды, она обычно составляет около 50%, заявил в интервью "Першій шпальті" СЕО компании "Интертоп Украиана" Сергей Бадритдинов, расшифровку которого приводит rau.ua.


По словам спикера, потом от закупки цена умножается в два раза. И потом еще идут все расходы – на аренду, заработную плату, рекламу и так далее. "И остается очень мало. Остается столько, как и в мировых компаниях. То есть нет даже 10% чистыми", – уточняет Бадритдинов.

На вопрос журналиста о том, увеличит ли продажи предоставление скидки в 30%, СЕО "Интертоп Украина" ответил следующее:  "Однозначно – да. Будет рост продажи в объеме от 20% до 30% в количестве. Но с деньгами это может быть то же самое". Он это поясняет тем, что fashion-бизнес работает так, что ритейл должен избавиться от остатков предыдущей коллекции, чтобы привезти новую.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.