Самые посещаемые интернет-магазины ноября 2018 года

11.12.2018
1355

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов в Украине. В него входят интернет-магазины и маркетплейсы. Рейтинг составляется на основе данных сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов Similar Web. В рейтинг магазинов попадают любые интернет-магазины, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы – владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен нам в редакцию.


Количество посещений (в млн)

В ноябре лидером по посещаемости остался маркетплейс Rozetka. За отчетный период количество посещений у интернет-магазина выросло на 5,73 млн до 64,37 млн. На второе место поднялся  allo.ua  – 12,42 млн посещений, сместив citrus.ua на третье – 11,96 млн.

Значительно усилил свои позиции интернет-магазин kasta.ua, поднявшись с восьмого на пятое место. В ноябре магазин посетили 8,59 млн раз, что на 71,53% больше, чем в октябре.

 

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

Сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 10,53 минут. На второе место вышел kasta.ua с результатом 9,06 минут, подвинув makeup.com.ua, который разделяет третье место в ноябре с leboutique.com с показателем 9,05 минут. 

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по этому показателю по-прежнему занимает bodo.ua (15,3). За ним следует kasta.ua (12,5), который с августа занимает эту позицию. В пятерку также входят онлайн-магазины bonprix.ua (11,8), leboutique.com (10,6) и lamoda.ua, который улучшил свой результат по сравнению с прошлым месяцем, заняв место zolotoyvek.ua (9,7) и обогнав makeup.com.ua (9,4).

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.