Deloitte: 51% покупателей сразу же покинут сайт ритейлера, если там возникнут малейшие технические неполадки

21.11.2018
2728

Источник фото: senonas.searchtitans.xyz

 

Компания Deloitte провела исследование, во время которого выяснила, что на распродажах в грядущие выходных 88% покупателей потрятят больше, чем в прошлом году. Также потребители ожидают, что ритейлеры создадут одинаково хорошие условия для шопинга как онлайн, так и офлайн.


Компания Deloitte провела исследование, во время которого было опрошено более 1200 респондентов старше 18 лет онлайн на независимой платформе для социальных исследований. Тема исследования: шопинг на День Благодарения (22 ноября), в Черную пятницу (23 ноября) и в Киберпонедельник (26 ноября). Deloitte сообщает, что результаты могут иметь погрешность в ±3%. Приводим главные выводы исследования:

  • Потребители потратят в среднем около $420 со Дня Благодарения и до Киберпонедельника. 88% покупателей думают, что в этом году потратят больше, чем в предыдущем.
  • 71% американцев будут шопиться в День Благодарения, однако основная прибыль придется все же на Черную пятницу.
  • 89% опрошенных планируют делать покупки в кирпичных магазинах, однако 91% планирует шопиться и онлайн. Так что потребители ожидают, что ритейлеры создадут одинаково хорошие условия для шопинга и офлайн, и онлайн.
  • 51% опрошенных покупателей утверждают, что сразу же покинут сайт ритейлера, если там возникнут какие-либо технические неполадки.
  • 45% покупателей пойдут шопиться в торговые центры, 43% ­– в универмаги и 33% – будут покупать что-то в канцелярских магазинах или магазинах электроники.
  • 61% респондентов признались, что в эти выходные будут делать покупки в кругу семьи и близких друзей.
  • 41% допускает возможность покупки товара онлайн, делая заказ прямо из традиционного магазина. 

Также респонденты утверждают, что для них важно, чтобы для них были созданы одинаково хорошие условия для шопинга как онлайн, так и офлайн:

  • В Черную пятницу 70% респондентов будут шопиться в кирпичных магазинах, а 50% – онлайн. Также 63% опрошенных говорят, что сделают несколько покупок еще до начала распродаж.
  • 72% респондентов в Черную пятницу пойдут шопиться с 9 утра. И чем раньше человек идет за покупками, тем больше он потратит.
  • 73% покупателей планируют совершить покупки и в Киберпонедельник. 

Источник: Cision

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.