Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
73% покупателей предпочтут офлайн-шопинг в сезон распродаж 2018 года
Источник фото: ramumine.wordpress.com
Согласно исследованию Citi Retail Services, среди тех, кто планирует совершать покупки в интернете, большая половина подтвердила, что шопиться будет в кирпичных магазинах. Омниканальность, программы лояльности и интересный потребительский опыт офлайн – обязательные атрибуты для ритейлера в пору праздничных распродаж в 2018 году.
В этому году онлайн-магазины еще не вытеснили кирпичные торговые точки. Около 73% из 1000 американских потребителей, опрошенных Citi Retail Services, заявили, что планируют совершать покупки именно в кирпичных магазинах в этот праздничный сезон. Также 57% респондентов планируют совершать покупки и в интернете через компьютер, а 42% сказали, что они будут шопиться черед смартфоны и планшеты. Аналитики Citi связывают такой большой процент любителей офлайн-шопинга с тем, что сейчас ритейлеры все активнее работают над покупательским опытом в кирпичных магазинах.
Кроме того, около 13% опрошенных также планируют использовать голосовых помощников во время праздничного шопинга. Интересно, что 22% в группе тех, кто предпочитает шопинг через, например, Alexa от Amazon, – это представители поколения X и 17% – миллениалы (Y).
Помимо роста доли омниканальных ритейлеров, в исследовании Citi подробно также описывается, какую большую роль программы лояльности и различные бонусы будут играть в праздничном шопинге. В частности, 84% опрошенных потребителей сказали, что они будут делать покупки в магазине, где у них есть членство в клубе лояльности, а 60% участников исследования признались, что они специально запасались баллами перед началом праздничных распродаж. Также 26% респондентов ожидают от программ лояльности, что им удастся сэкономить около $200 благодаря бонусам. Таким образом, независимо от того, шопятся ли посетители лично в офлайн-магазине или делают это онлайн, именно мобильные устройства и голосовые помощники сегодня в тренде.
Среди тех, кто будет шопиться в этот праздничный сезон, более трети (37%) планируют потратить больше, чем в прошлом году, а 69% планируют начать праздничные покупки до или в Черную пятницу. И если миллениалы и представители поколения Х начинают делать покупки до и в Черную пятницу, то 40% беби-бумеров делают это уже после пятничной распродажи.
Источник: RetailDive, Cition
Перевод: Дарья Янченко