Необычный возврат. Примеры нестандартных причин, по которым клиенты хотели вернуть товар

11.11.2018
3007

Фото: lifehacker.ru

Возврат товара – одна из опций при покупке, которая предусмотрена законодательством. Причины возврата бывают различными, например, несоответствие технических характеристик, цвета, брак. Однако есть и исключения из правил. Приводим примеры необычных причин возврата товара, среди которых есть и детективная история.


Начнем со случая, когда супруги купили морозилку в одном из магазинов бытовой техники и электронники. Уехали в отпуск, а вернувшись, обнаружили, что все содержимое морозильной камеры протухло. Оказалось, что во время отсутвия супругов в квартире отключался свет. Все бы ничего, но в морозилке остался неприятный запах – даже после мытья. На основании того, что морозилка "воняет" покупатели решили вернуть товар.

В маркетплейсе Kasta рассказали комический случай. Клиент отправил ритейлеру форму для выпечки с испеченным пирогом внутри. Вместе с комментарием к нему о том, что пирог получился не такой, как он ожидал.

В сети парфюмерии и косметики Watsons рассказали, как однажды в компанию обратился мужчина, который купил одноразовую бритву, и спустя год перезвонил на горячую линию и возмущался, что она некачественная, потому что за год она затупилась, и просил сделать возврат. Также в сеть часто обращаются люди, которые покрасились краской для волос, и она не оправдала их ожидания относительно цвета. Они просят вернуть деньги, а также компенсировать новую краску.

В интернет-магазине "Садовод" говорят, что очень часто возвращают лестницы. Человек покупает её, выполняет какую-то работу на высоте и пытается вернуть грязную, затертую лестницу, аргументируя, что не подошла по высоте. Был случай, когда клиент купил погружной насос и решил удлинить самостоятельно кабель, отрезав вилку (штекер), видимо, что-то пошло не так, и человек пытался вернуть с отрезанной вилкой, аргументируя, что ему маловата длина кабеля.

Не так давно в сети "Фокстрот" молодой парень купил ноутбук и захотел его вернуть, потому что он – игрок, и нажимает на клавиши с огромной скоростью, а ноутбук лагает – и он проигрывает.

В одной из сетей электроники рассказали случай с покупкой IPhone. При оформлении покупки сеть регистрирует клиента, а затем высылает ему определенные вопросы, в том числе – просит назвать причину, по которой поставили определенную оценку. Так компания и поступила при покупке очередного красного IPhone. Но получила ответ от клиента ответ, что он ничего покупал. В результате выяснения ситуации оказалось, что муж оформил покупку IPhone и указал номер телефона жены, только она о покупке ничего не знала, пока ей не пришла смс с опросом. Вечером того же дня женщина перезвонила в компанию и сказала: "Я хочу выразить вам благодарность, за то, что вы вскрыли то, что у моего мужа есть кто-то на стороне. Мы поговорили. Всё решили. Меня звать Анна, откорректируйте в базе имя на мой номер телефона, пожалуйста". 

Автор: Вероника Гаврилюк

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.