Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть Watsons планирует развивать новый формат – beauty и планирует обновить 50 магазинов
rau.ua
В ближайших планах сети Watsons обновить 50 магазинов в новом формате – beauty, сообщил журналистам генеральный директор Watsons в Украине Томаш Вроблевски во время открытия обновленного магазина. Также в планах ритейлера развивать точки выдачи, которые будут работать в магазинах сети, а затем заняться внедрением фунционала click & collect. Напомним, у Watsons есть свой интернет магазин, чья доля в общем объеме продаж может достигнуть в рамках трех лет до 5%.
Такой beauty-формат развивается на всех рынках, на которых работает сеть Watsons. В нем увеличен ассортимент категории welness & beauty, эко-брендов и корейской косметики. Помимо этого появилась make-up студия, где клиентам могут бесплатно нанести макияж. В целом в новом формате 40-45% ассортимента занимают товары под собственной торговой маркой и эксклюзивный товар. "Мы отстраиваемся от наших конкурентов, выделяем другой формат и в первую очередь делаем удобными и привлекательными наши магазины для покупателей", - отметила операционный директор компании Watsons в Украине Анна Савельева.
Первый магазин такого формата площадью 294 кв.м. открылся в прошедшую субботу в ТЦ Kvadrat Shopping Mall в Киеве. "Мы решили здесь открыть формат-beauty исходя из потребностей клиентов конкретно в этом месте", – поясняет Томаш Вроблевски. Он добавляет, что в планах компании – продолжить открывать магазины нового формата и обновлять уже существующие магазины.
Отметим, что в начале года Томаш Вроблевски в интервью Retailers отмечал, что главный фокус компании –это сегментация магазинов по локации. "Во всех магазинах сети будет базовый ассортимент, а остальной будет варьироваться в зависимости от покупательской потребности. Существуют клиентские путешествия – в разный момент времени у клиента разные потребности в зависимости от того, идет ли он домой, находится в торговом центре и т. д.", – отмечал Вроблевский.
Автор: Людмила Будина