Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Спортмастер" развивает новую франчайзинговую сеть Brands To Go
Фото: rau.ua
Директор управления дистрибуции "Спортмастер Украина" Олег Гуминский в интервью rau.ua рассказал о планах развития нового франчайзингового проекта – Brands To Go. Это обувная сеть, которая будет открываться в магазинах площадью от 100 кв.м. в городах с населением от 200 000 человек.
Уже открыт тестовый магазин в ТРЦ "Экватор", расположенном в городе Брест (Республика Беларусь). В нем представлены такие торговые марки, как Puma, Nike, Skeechers, Convers, Vans, New Era, Kappa, Fila и другие. Все торговые точки Brands To Go будут работать в ценовых сегментах "средний" и "средний плюс".
"Sneakers-Shops – передовая тенденция в европейских странах. Мы видим большую перспективу в запуске сети магазинов с целевой аудиторией 22-35 лет: это молодые люди, ориентированные на моду и открытые ко всему новому. Кроссовки стали той обувью, которая пригодна к использованию круглый год", - поясняет Гуминский.
Компания "Спортмастер" объединяет в Украине 24 магазина в 15 городах. В портфеле ритейлера три франчайзинговых сети: Columbia, Weekender и Sportlandia, которые суммарно насчитывают более чем 50 магазинов во всех регионах страны. В частности, Columbia – монобреновая сеть одежды и обуви для активного отдыха и путешествий, с торговыми площадями от 80 до 120 кв. м. Weekender – мультибрендовая сеть с товарным наполнением outdoor style и life style и площадью торговых залов 200-300 кв. м. Sportlandia – спортивные супермаркеты с магазинами площадью от 300 кв. м.