"Спортмастер" развивает новую франчайзинговую сеть Brands To Go

22.10.2018
627

Фото: rau.ua

Директор управления дистрибуции "Спортмастер Украина" Олег Гуминский в интервью rau.ua рассказал о планах развития нового франчайзингового проекта – Brands To Go. Это обувная сеть, которая будет открываться в магазинах площадью от 100 кв.м. в городах с населением от 200 000 человек.


 Уже открыт тестовый магазин в ТРЦ "Экватор", расположенном в городе Брест (Республика Беларусь). В нем представлены такие торговые марки, как Puma, Nike, Skeechers, Convers, Vans, New Era, Kappa, Fila и другие. Все торговые точки Brands To Go будут работать в ценовых сегментах "средний" и "средний плюс".

"Sneakers-Shops – передовая тенденция в европейских странах. Мы видим большую перспективу в запуске сети магазинов с целевой аудиторией 22-35 лет: это молодые люди, ориентированные на моду и открытые ко всему новому. Кроссовки стали той обувью, которая пригодна к использованию круглый год", - поясняет Гуминский.

Компания "Спортмастер" объединяет в Украине 24 магазина в 15 городах. В портфеле ритейлера три франчайзинговых сети: ColumbiaWeekender и Sportlandia, которые суммарно насчитывают более чем 50 магазинов во всех регионах страны. В частности, Columbia – монобреновая сеть одежды и обуви для активного отдыха и путешествий, с торговыми площадями от 80 до 120 кв. м. Weekender – мультибрендовая сеть с товарным наполнением outdoor style и life style и площадью торговых залов 200-300 кв. м. Sportlandia – спортивные супермаркеты с магазинами площадью от 300 кв. м. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.