Lifecell начал продавать франшизу на открытие островков нового формата. За счет этого оператор рассчитывает выйти в небольшие города

31.03.2021
866

Фото: Lifecell

Lifecell начал продавать франшизу на открытие торговых островков и брендированных магазинов в формате “супер эконом” в небольших городах, сообщили Retailers в компании.


Магазин "супер-эконом"

 

Площадь торговой точки — от 15-30 кв.м.
Инвестиции в открытие — от 75 000 грн.
Открытие магазина в населенных пунктах от 10 000 до 200 000 человек в высокотрафиковых локациях по соседству с магазинами электроники, супермаркетами и т.д. Магазин может быть частью помещения или в виде отдела.
Компания предоставляет техническое оборудование и фриз, а также мебель и вывеску.

Остров нового формата

Площадь торговой точки — от 6-10 кв.м.

Инвестиции в открытие — от 30 000 грн.

Открытие магазина в населенных пунктах от 100 000 человек в ТРЦ с доступом к витринам с 4-х сторон. Компания предоставляет техническое оборудование и фриз, а также мебель и вывеску.

  • В 2020 году Lifecell открыл более 100 магазинов. В целом 360 торговых точек используют торговую марку lifecell в собственных пунктах продажи по Украине. 

Автор: Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.