Потребители делают частые покупки в дискаунтерах независимо от возраста и дохода

17.10.2018
3802

The Independent

Согласно отчету Consumer View, опубликованному американской организацией NRF (National Retail Federation), почти все потребители в США посещают дискаунтеры в поисках самого выгодного предложения. Опрос, проведенный среди 3000 совершеннолетних американцев, показал, что 89% из них делают покупки в дискаунтерах, а 63% опрошенных стали чаще покупать на распродажах, чем пять лет назад.


Среди опрошенных 43% совершают покупки в таких продуктовых дискаунтерах, как Aldi и Lidl еженедельно. 66% процентов посещают долларовые магазины два раза в неделю, а 58% посещают аутлеты дважды в месяц или чаще.

Одежда и продукты возглавляют список категорий, где покупатели ищут предложения, наиболее выгодные для них. 75% опрошенных делают покупки в аутлет-магазинах одежды, а 71% ходит за покупками в продуктовые дискаунтеры. 

Как показывает исследование, возраст и доход не влияют на то, как часто потребители ходят в дискаунтеры. "Независимо от дохода или возраста, практически каждый хочет найти товар по наиболее выгодной для него цене, будь то что-то обыденное или что-то дорогое", - говорит вице-президент NRF по исследованиям и анализу промышленности Марк Мэтьюз. "Даже те, кто может позволить себе ходить по магазинам в других местах, любят "недорогие" находки, и это привычка, которая останется у покупателей".

93% процента миллениалов (те, кто родился между 1981 и 1994 годами) и потребители поколения Z (1995 и позднее), которым как минимум 18 лет, ходят в дискаунтеры. Согласно исследованию NRF, американцы с любым уровнем среднего дохода делают покупки в различных дискаунтерах:

  • 89% среди тех, кто зарабатывает менее $50 000 в год
  • 88% среди тех, чей доход составляет до $100 000 в год
  • 90% среди тех, чей средний заработок выше $100 000 в год

Источник: retailwire.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.