"АТБ" вошел в тройку крупнейших дискаунтеров Центрально-Восточной Европы

22.12.2021
1840

Фото: АТБ

Крупнейшая украинская сеть продуктовых скидок в Украине "АТБ" заняла третье место среди дискаунтеров на рынке Центрально-Восточной Европы. К таким выводам пришли эксперты Colliers в своем отчете ExCEEding Borders о торговой недвижимости и рынке дискаунтеров региона ЦВЕ.


По количеству магазинов ведущим ритейлером названа сеть польского дискаунтера Biedronka с более чем 3 100 магазинами. Немецкая компания Schwarz Group, которой принадлежит Lidl, занимает второе место с более чем 2 000 магазинов. Сеть "АТБ" с примерно 1270 магазинами заняла третье место.

«Глобально толчком для развития дискаунтеров в Украине стал не только общий низкий уровень доходов, но и другие факторы. Дискаунтер – это очень четкая модель: понятные стандартизированные магазины со стабильным набором товаров. За счет этого дискаунтеры ориентированы на максимальное снижение себестоимости открытия новых локаций. В сравнении с другими операторами объем инвестиций в открытие будет ниже на 20 — 30%, а иногда и на 50%. Как результат — дискаунт-операторы могут позволить себе более плотное покрытие районов и располагаются ближе к своему потребителю», – отмечает ведущий эксперт консалтинговой компании Colliers Ukraine в сегменте торговой недвижимости Игорь Заболоцкий.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.