Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Крупная ссора: немецкая сеть гипермаркетов Kaufland отказывается от 14 брендов Unilever из-за повышения закупочных цен
ru.diez.md
Немецкая сеть гипермаркетов Kaufland подтвердила, что она временно отказывается от 480 фирменных продуктов Unilever после того, как производитель повысил цены на закупки.
Объявив о этом решении, в сети Kaufland подчеркнули, что строили "хорошие деловые отношения" с Unilever на протяжении десятилетий сотрудничества. Однако Unilever решила "резко" увеличить закупочные цены для Kaufland. "Для Kaufland это неприемлемо", – говорится в заявлении компании.
"Новая политика Unilever предполагает условия, которые не позволяют Kaufland предлагать клиентам лучшую цену, в дополнение к широкому выбору и качеству", – пояснил глава отдела продаж Андреас Шоппер. В магазинах ритейлера не будут представлены следующие бренды продуктов питания и личной гигиены Unilever: Knorr, Mondamin, Pfanni, Bertolli, Unox, Lipton, Ben & Jerry's, Langnese, Magnum, Coral, Viss, Domestos, Dove и Ax.
Ритейлер отметил, что Kaufland "сожалеет, что пришлось ограничить в выборе своих клиентов", но добавил, что компания по-прежнему предлагает полный спектр продуктов "от других брендов и частных марок", чтобы обеспечить "множество привлекательных альтернатив для еженедельных покупок".
Kaufland также прекращает покупку некоторых продуктов Unilever в Чехии, Словакии, Хорватии, Польше, Румынии и Болгарии. Пресс-секретарь Unilever сказал изданию Food Navigator, что компания не комментирует свои переговоры с поставщиками.
У гиганта FMCG-сегмента Unilever уже случались подобные ситуации. В 2016 году британский ритейлер Tesko убрал из своего онлайн-магазина бренды Marmite и Hellmann, когда Unilever повысил цены на 10%, чтобы компенсировать падение стоимости фунта стерлингов.
В то время как компания Unilever отказалась раскрывать, повышает ли она цены для клиентов по всей Европе, это увеличение происходит в контексте инфляции цен на продовольствие в регионе. По данным поставщика Trading Economics, инфляция цен на продовольственные товары в Европе в июле составила 2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В Германии инфляция цен на продовольствие в этот период была выше, составив 2,5%.
Источник: FoodNavigator
Перевод: Дарья Янченко