Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Украинцы сделали 11,2 млн заказов на маркетплейсах Prom, Bigl, Shafa и Crafta
techtrendske.co.ke
Украинцы сделали на 47% больше заказов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 11,2 млн. Об этом сообщает ain.ua, ссылаясь на данные покупательской активности украинцев в первом полугодии 2018 года, предоставленные компанией EVO, владеющей маркетплейсами Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua и Crafta.ua.
Пользователи потратили на площадках на 52% больше, товарооборот достиг 10 млрд грн. Средний чек вырос на 3,2%, до 863 грн.
Наиболее популярные категории, по данным Prom.ua и Bigl.ua: одежда и обувь, техника и электроника, товары для дома и сада, а также бьюти-продукты и подарки. По данным маркетплейса Crafta.ua, спрос на хендмейд-подарки увеличился втрое. Продажи на площадке Shafa.ua первое полугодие составили 169 млн, в отличие от 212 млн, полученных за весь 2017 год. Средний чек на маркетплейсе – 240 грн.
Источник:ain.ua