49% потребителей хотят использовать виртуальных помощников во время шопинга в beauty-магазинах

02.08.2018
1218

Источник фото: kiplinger.com

70% потребителей перегружены выбором косметических продуктов и большинству, в принципе, все равно, общаться с живым консультантом или же с виртуальным помощником, показали результаты исследования от Automat. Полезной опцией в работе магазина какого-либо beauty-бренда станет наличие возможности консультации у виртуального помощника – почти половина потребителей готовы к коммуникации с искусственным интеллектом


Исследование американской компании Automat показало, что 49% потребителей готовы к общению не только с консультантами в кирпичных beauty-магазинах, но и с виртуальными помощниками.

По данным исследования Automat, около половины потребителей готовы коммуницировать с виртуальными консультантами во время шопинга в beauty-магазинах. Опрошенные клиенты – женщины от 18 до 65 лет, у которых есть Facebook Messenger в мобильных телефонах – заявили, что предпочитают обмен сообщениями в чатах, и им, в принципе, все равно, общаться с живим человеком или же с искусственным интеллектом. Исследование также показало, что 70% потребителей перегружены выбором косметических продуктов, а 66% предпочитают оставаться в одиночестве при совершении покупок в магазине.

"Это отличная возможность для beauty-брендов для того, чтобы улучшить сервис онлайн – то есть быть доступными и в магазине, и через интернет. Кстати, не обязательно использовать виртуальных консультантов только онлайн – их можно задействовать и в физическом магазине", – отмечается в докладе Automat. Также, как отмечает исследовательская компания, чаще всего к общению с виртуальным beauty-помощником готовы более молодые клиенты, которые, в принципе, уже предпочитают цифровое общение реальному.

Согласно данным отчета, есть три наиболее предпочитаемых среди покупателей каналом коммуникации, с помощью которых они готовы общаться с виртуальными консультантами:  веб-сайт бренда или ритейлера (43%), Facebook Messenger (37%) и страница в Facebook самого бренда (36%). Большинство респондентов поделилось, что использование виртуальных помощников в beauty-сегменте – полезная опция в процессе коммуникации ритейлера и клиента.

Исследование также показало, что 50% тех, кто интересуется возможностью коммуникации с виртуальными консультантами, покупают косметические товары два или более раз в месяц. Однако интересно, что большинство опрошенных потребителей заявили, что хотят, чтобы виртуальные консультанты были доступны непосредственно у брендов. Это означает, что использование технологии виртуальных консультантов среди beauty-брендов может повысить интерес к интернет-магазинам компаний. Хорошая новость, учитывая, что сейчас большинство покупок в beauty-сегменте совершаются не в магазинах брендов, а на маркетплейсах или у мультибрендовых ритейлеров.

 

Источник: RetailDive, Automat

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.