Пометка "нет в наличии" может стоить ритейлерам до 33% продаж

27.07.2018
3906

Источник фото: cluber.info

Аналитики американской исследовательской компании GMA утверждают, что из-за пометки "нет в наличии" ритейлеры могут терять до 33% возможных продаж. Это одно из первых исследований на эту тему, и оно доказывает, что проблемы с поставками могут стоить ритейлерам миллиарды.


В онлайн-магазине пометка возле товара "нет в наличии"  воспринимается потребителями гораздо хуже, чем отсутствие какого-то товара в физическом магазине. Эксперты GMA в ходе исследования обнаружили, что ритейлеры по всему миру теряют миллиарды из-за того, что те или иные продукты недоступны онлайн, когда клиент хочет их купить.

В исследовании GMA отслеживалась онлайн-доступность таких товаров, как продукты для ухода за ребенком, продукты для ухода за телом и продукты личной гигиены. Аналитики, написавшие отчет – Дэниел Корстен, профессор в IE Business School и Томас Грюн, профессор в Университете в Нью-Хэмпшире – отслеживали доступность ранее перечисленных продуктов в интернет-магазинах Китая, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США.

"Это одно из первых исследований доступности товаров в сети, изучающих их влияние на модели закупок потребителей, – сказал директор по отраслевым вопросам и сотрудничеству в GMA Кейт Ольскам. – Выводы должны побуждать ритейлеров к сотрудничеству и расширению доступности в интернете товаров косметического сегмента, который является самым быстрорастущим в розничной торговли онлайн".

Основные выводы на основе результатов исследования:

  • количество товаров, доступных в интернете, составляет 80% по всему миру и 85% процентов в США;
  • если человек не найдет нужный ему продукт в онлайн-магазине, то он, скорее всего, будет искать на том же сайте аналог. Редко потребитель покидает онлайн-магазин, чтобы найти другой. Офлайн ситуация кардинально противоположная;
  • было установлено, что мелкие ритейлеры от недоступности товара теряют около 31% продаж, а такие бренды как, например, Nike или Under Armour, – 33%.

Источники: RetailWire, GMAonline

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.