Медвежья услуга от Build A Bear: как однодневная акция завершилась провалом для производителя плюшевых медведей

17.07.2018
3068

nypost.com

Бренд плюшевых медведей Build A Bear, как и многие специализированные ритейлеры, которые когда-то имели большую популярность у покупателей, теперь изо всех сил старается оставаться актуальными в эпоху интернет-торговли. Тысячи посетителей в США, Британии и Канаде заполонили магазины ради специального предложения компании pay your age (плати столько, сколько тебе лет), которое звучит хорошо только на словах. Теоретически эта акция была направлена на то, чтобы оживить новые и старые магазины. В итоге, блестящая идея, направленная на то, чтобы увеличить трафик магазинов сети, закончилась провалом для компании. Уже через несколько часов после начала акции некоторые магазины были закрыты. В СМИ в США и Великобритании появлялись сообщения о том, как сотрудникам службы безопасности и полиции приходится принимать участие в управлении длинной, иногда неконтролируемой толпой.


Все началось с того, что Build A Bear Workshop пригласила детей в свои магазины, где они могли выбирать или полностью придумать внешний вид своего плюшевого медведя. Компания решила предоставить посетителям в четверг, 12 июля, специальное предложение "плати столько, сколько тебе лет" – то есть если ребенку пять, медведь для него стоит $5. Это значительная скидка, учитывая, что цена игрушки Build A Bear в Великобритании обычно составляет около £20, в США – $35. Уловка заключалась в том, что покупатели должны были присоединиться к программе членства. Компания не могла предсказать такого количества посетителей и в итоге не смогла справиться с ними.

Вместо того чтобы пойти в школу и получать знания там, дети, стоящие в очередях Build A Bear, “узнали о важности детального планирования и необходимости принятия мер на случай непредвиденных обстоятельств; о скорости, с которой упорядоченная группа людей в цивилизованном пространстве может превратиться в дикую толпу, и о том, как может измениться диапазон человеческого поведения”, комментирует данную ситуацию Guardian с сарказмом.

В Бирмингеме, Манчестере и Ливерпуле очереди формировались далеко за входом в магазин. Между тем, в Белфасте сотрудники были вынуждены закрыть магазин в торговом центре Victoria Square из соображений безопасности. Клиенты массово заполонили пространство торгового центра ради однодневной акции.

Источник фото:Daily Express

Нил Сондерс, управляющий директор Global Data Retail, считает, что решение о закрытии магазинов и прекращении акции было необходимым – как на безопасном, так и на оперативном уровне, однако это может повредить репутации бренда. Можно с уверенностью сказать, что родители с кричащими малышами, которые ждали в очереди в течение пяти часов, были не совсем счастливы.

Посетители магазинов выразили свое разочарование в Twitter, ведь многим родителям так и не удалось купить плюшевого медведя. Сондерс считает, что в данном случае Build A Bear следует предпринять действия, чтобы исправить ситуацию. Возможно, компании стоит сделать специальные предложения для тех, кто не смог выстоять в очереди. "Это может повлиять на прибыль в будущем, а также это будет полезно для повышения объемов продаж", – добавляет Сондерс. Чтобы немного удовлетворить покупателей, Build A Bear начала высылать купоны в Twitter для тех, кто стал членом их бонус-клуба в день события.

Источник фото: retailgazette.co.uk

Исполнительный директор Build A Bear Шэрон Прайс Джон принесла извинения за однодневное мероприятие, которое вызвало гнев, огромные очереди и проблемы, угрожающие безопасности посетителей магазинов по всему миру. "Мне жаль, что мы не смогли предоставить услугу", – заявила она в интервью на канале NBC.

В настоящее время ритейлер игрушек предлагает клиентам США, Великобритании и Канады ваучер стоимостью $15 до 31 августа. В Build A Bear также отказываются проводить акцию "плати столько, сколько тебе лет" один день. Вместо этого ритейлер оставляет это предложение на день рождения, которое действует один раз в течение месяца.

Источники: retailgazetteretaildive.com

Первод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.