Чек-лист для интернет-магазинов по увеличению продаж в "Черную пятницу" в 2020 году

19.11.2020
525

Фото: Markus Spiske / unsplash

Базовые вещи в маркетинговой стратегии в период "Черной пятницы", рассказывает руководитель отдела CRO и Веб-аналитики Webpromo Влад Сиднев в колонке на Uа-Retail.


Увеличить продажи в Черную пятницу'20

  • На главной странице можно поставить банер о "Черной пятнице", который будет вести в отдельный раздел.

Пример, как это сделано у крупнейшего маркетплейса в Украине "Розетке".

  • Опционально, на главную страницу добавить карусель с товарами из "Черной пятницы" по примеру "хиты продаж" или других акций.
  • Можно добавить фильтр на товары из Черной пятницы в обычные категории товаров.
  • В фильтры можно добавить градацию "от большей к меньшей скидке". Это облегчит пользователям поиск.
  • Чтобы визуально выделить акционный товар среди остальных, используйте специальную плашку.

Маркетинг

  • Сделайте страницу для сбора контактов тех, кто хочет первым получить рассылку по "Черной пятнице". Многие интернет-магазины в этом году так и сделали. Главное, предоставить пользователям выбор в получении рассылки – на телефон и/или email, так как не у всех есть почтовый адрес.
  • Делайте рассылку по базе контактов сериями, а стартовать заранее. Например, первое письмо за 2-3 недели, еще одно – за 1 неделю, потом – за 2-3 дня и еще в день распродажи.
  • Сделайте рассылку для клиентов, которые за последние 30 дней купили что-то в магазине. Вероятнее всего, они еще не успели вас забыть и с большей готовностью совершат повторную покупку.
  • Если есть возможность продлите "Черную пятницу". Ведь многие не успевают купить то, что хотят. Распродаж слишком много, а времени мало. Поэтому "Киберпонедельник", а может быть даже и целая неделя дополнительных скидок поможет дополучить клиентов.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.