Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Чек-лист для интернет-магазинов по увеличению продаж в "Черную пятницу" в 2020 году
Фото: Markus Spiske / unsplash
Базовые вещи в маркетинговой стратегии в период "Черной пятницы", рассказывает руководитель отдела CRO и Веб-аналитики Webpromo Влад Сиднев в колонке на Uа-Retail.
Увеличить продажи в Черную пятницу'20
- На главной странице можно поставить банер о "Черной пятнице", который будет вести в отдельный раздел.
Пример, как это сделано у крупнейшего маркетплейса в Украине "Розетке".
- Опционально, на главную страницу добавить карусель с товарами из "Черной пятницы" по примеру "хиты продаж" или других акций.
- Можно добавить фильтр на товары из Черной пятницы в обычные категории товаров.
- В фильтры можно добавить градацию "от большей к меньшей скидке". Это облегчит пользователям поиск.
- Чтобы визуально выделить акционный товар среди остальных, используйте специальную плашку.
Маркетинг
- Сделайте страницу для сбора контактов тех, кто хочет первым получить рассылку по "Черной пятнице". Многие интернет-магазины в этом году так и сделали. Главное, предоставить пользователям выбор в получении рассылки – на телефон и/или email, так как не у всех есть почтовый адрес.
- Делайте рассылку по базе контактов сериями, а стартовать заранее. Например, первое письмо за 2-3 недели, еще одно – за 1 неделю, потом – за 2-3 дня и еще в день распродажи.
- Сделайте рассылку для клиентов, которые за последние 30 дней купили что-то в магазине. Вероятнее всего, они еще не успели вас забыть и с большей готовностью совершат повторную покупку.
- Если есть возможность продлите "Черную пятницу". Ведь многие не успевают купить то, что хотят. Распродаж слишком много, а времени мало. Поэтому "Киберпонедельник", а может быть даже и целая неделя дополнительных скидок поможет дополучить клиентов.